11-реакция.

3K 82 25
                                    

   И/п увидел/а твой личный дневник.

Мейбл:
   Девушке было до ужаса скучно и ей захотелось прогуляться в лесу вместе с лучшей подругой. С тобой. Первым делом шатенка направилась в твою комнату, где тебя не обнаружела, но увидела твой личный дневник,ч то стоял на столе. Он был открыт, и любопытство Мейбл взяло верх, девушка заглянула, что же ты там пишешь и увиденное привело её в немой шок. Простояв в ступоре пару минут девушка улыбнувшись, как чеширский кот ушла. Желание гулять испарилось, но появилось другое.(в конце с реакций Билла вы поймёте с что она, да и остальные увидели)

Диппер:
   Ёлка хотел поизучать аномалии леса, которые неуспел изучить Форд. Одному было бы крайне скучно, а Мейбл ушла к подругам, вот он и решил может быть ты согласишься. Парень постучался, а в ответ тишина. Диппер неуверенно зашёл и не увидел нечего кроме дневника, что стоял на кровати. Шатен понимая, что поступает неправильно открыл книгу и лучше бы он этого не видел. Внутри будто бы, что-то разбилось... Сердце? Скорее всего. Пайнс вышел из комнаты и направился в чердак, где лежа смотрел в потолок. Идти изучать аномалии уже не хотелось, от слова совсем.

Венди:
   У девушки был перерыв и она решила зайти к тебе, поболтать. В комнате девушка никого не обнаружела и решила посидеть минуту другую, может быть придёшь. Садясь на кровать девушка заметила книжку, а внутри неё карандаш. Обычно эту книгу ты закрывала маленьким ключиком, к слову по краям был замок, но сейчас он открыт. Рыжая не удержалась и открыла дневник. Она не знала, как реагировать на увиденное и просто ушла вернув дневник на место.

Стенли/Стенфорд:
   Пайнс лишь заглянул к тебе в комнату, а дневник трогать не стал. Ему попросту не было интересно.

Билл:
   Парень разглядывал рисунок в дневнике и надпись возле. Рисунок Сайфера в человеческом облике, сверху подпись: "Билл Сайфер~". Надпись:
     "День(любое число).
   В Гравити Фолз я встретила парня, столь красив и умён. Его имя Билл Сайфер, и ведь он не просто парень, а демон. Демон Разума.
   Первое время я избегала его, но через пару дней невольно начала сближаться. Прошло не мало времени и я поняла, что влюбилась в этого одноглазого. Я знаю сколько бед он принёс этому городу, знаю как он травмировал физический и психологический родных мне людей, но я просто немогу перечить сердцу, что ускоряет темп при одной мысли о нём.
   Может быть он давно узнал о моей влюблённости, все же Демон Разума. И если это так, надеюсь, что этот придурок ответит мне взаимностью(что мало вероятно).

   Парень растянул губы в улыбке и оставив записку испарился.
   "Ещё как взаимно, тучка."

Реакция Гравити Фолз на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя