13-реакция.

2.9K 60 8
                                    

Характер Зонтика из 13 карт/Земля Королей: Зонтик трусливый, скромный и чувствительный пессимист, меньше всех мечтает о свободе и возможности перебраться в реальный мир, часто впадает в панику и плачет, но подобно четвертому брату-клону старается ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер Зонтика из 13 карт/Земля Королей: Зонтик трусливый, скромный и чувствительный пессимист, меньше всех мечтает о свободе и возможности перебраться в реальный мир, часто впадает в панику и плачет, но подобно четвертому брату-клону старается бороться с негативными чертами. Интроверт, не любящий на себя лишнего внимания. Сильно загоняется от критики. Легко поддаётся манипуляциям над собой, чего не замечает. Большинство клонов не воспринимает его за самостоятельную и сильную личность.
   От масти треф ему передалась склонность к эмпатии, любовь к безопасности, отсутствию риска и приоритет на свой внутренний мир.
   (Спасибо 13cards.fandom.com)

Мейбл Пайнс:
   Шатенка всегда защищает вас от аномалий, и некоторых задир в школе(допустим вы учитесь в одной школе). Просто две противоположности: вы – интроверт-пессимист, она – экстраверт-оптимист. Не смотря на разный характер вы быстро нашли общий язык.

Диппер Пайнс:
   В какой-то степени вы похожи на друг-друга. Два интроверта, что не любят лишнее внимание и не успокоятся пока не почувствуют себя в полной безопасности. Может именно из-за этого вы быстро поладили?

Стенли Пайнс:
   Ваше беспокойство за чужой кошелёк его иногда может бесить, и он это скажет на прямую, но особую критику в вашу сторону Пайнс говорит редко. Он не боится, что вы запаникуете, или же невольно заплачите. Нет. Ему попросту не на что жаловаться. Ваша осторожность не раз выручала его перед полицейскими, да и работу свою вы выполняете. Это и ваше здоровье – единственное, что беспокоит его.

Стенфорд Пайнс:
   Смотря на вас учёный вспоминает себя в детстве. Когда он был таким же тихим, осторожным и разговаривал лишь с братом, что был рядом с ним. Но не только из-за этого... Когда-то и он был таким наивным и легко поддавался манипуляции. Манипуляции Сайфера. Учёный боится, что когда этот демон обманет и вас.

Венди Кордрой:
   Эта девушка удивляет вас своим характером. Её не волнует безопасность, и ей бы очень подошёл девис "Вижу цель – не вижу препятствий." по вашему мнению. Рыжую же забавляет ваш характер, и если кто-то осмелится поднять на вас руку или повысить голос она легко вмажет ему по лицу раз двадцать. Минимум.

Билл Сайфер:
   Все свободное время(его у Сайфера полно) демон наблюдает за вами. Беспокойство. Впервые этот, казалось бы, без чувственный демон разума беспокоился за кого-то, так тем более за жалкий мешок с костями. Но факт есть факт. Его интересовала ваша безопасность, в этом городке не мало аномалии часть из которых не совсем добрые. Но все же вы можете быть уверены, что если кто-то и осмелится тронуть вас – умрёт на месте, и обсалютно каждая нечисть, что обитает в лесу узнает кто стоит за вашей спиной и готов защищать вас любой ценой.

   (Мне кажется я как-то не правильно выполнила заказ:___) user11078281 пожалуйста отзовитесь в комментариях. Я очень надеюсь, что вам понравилось!)

Реакция Гравити Фолз на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя