Мини-история. Сестра Сайфер.

2.9K 107 18
                                    

   — А потом он убежал не сказав ничего! — возмущаясь Билл Сайфер зашёл в дом, а за ним его младшие брат Уилл Сайфер с сестрой Т/и Сайфер. Семья только пришла домой после длинных пар в универе демонов.(представим, что  в мире демонов есть школы, работы, университеты и т.д)

   — Ну, может быть он постеснялся. — предположил Уилл закрывая входную дверь на замок.

   — Все же многие мешки с костями очень эмоциональные. — добавила Т/и поставив свой рюкзак на диван, на который следом свалилась.

   — Младшие братишки! — раздался уж до боли знакомый голос позади младших Сайферов. — И сестра, извиняй! — это был Килл старший брат Уилла, Билла и собственно Т/и.

   — Старший братец! — радостно крикнул Уильям, что первым попал в его объятия.

   — Почему ты голый?! — хором спросили Билл с Т/и, что тут же отвернулась закрыв глаза. — Придурок! — крикнул блондин дав старшему брату подзатыльник.

   — Ауч! Вообще-то больно! — выдал Килл потирая больное место. — Но, признайте вы же соскучились по мне! — сказал он потрепав Билла по голове.

   — Ну, вообще-то да, ты редко появляешься дома. — подал голос Уильям, что сел около Т/и. По носу парня ударил приятный и до боли знакомый запах. — Ты пользовался моим шампунем? На котором я специально написал не трогать.

   — Агась! Немного. — честно ответил старший.

   — Килл! Что случилось с окном?! — крикнула девушка увидев разбитое окно.

   — Ну, я просто не нашёл свои ключи... — оправдывался старший брат девушки.

   — И ты съел мой спагетти?! — увидев пустую тарелку сказал Билл и кинул её в брата.

   — Ага, попробуй догнать и поймать меня сосунок! — убегая от младшего братца сказал Килл.

   — Ну ты и мудак! — крикнул блондин кинув очередную тарелку в брата.

   — Как думаешь... Сколько будут стоить сигнализация на все окна и поменять замки на всех дверях? — спросил у младшей сестры Уильям смотря, как старший брат убегает от среднего.

     Щенячие глазки:

   — Хватит пытаться меня защищать! — возмущённо говорила Т/и, что просто хотела погулять с Диппером в парке, чему старшие братья были против. — Мне уже 18!(по человеческим меркам) Это нелепо! — продолжала она отстаивать свои права.

   — Т/и, ты не будешь ни с кем гулять, а с Пайнсом так тем более! — строго говорил Билл смотря на свою младшую сестру.

   — Вот-вот! — согласился с средним братом Килл, что стоял около блондина.

   — Мы ведь можем просто посидеть дома и посмотреть твой любимый сериал! — улыбнувшись предложил Уильям.

   — Пф... — ухмыльнувшись девушка добавила. — Я больше не собираюсь спать с вами в одной кровати!

   — Мы все равно тебя туда затащим, если придётся силой. — сказал Билл на, что девушка покраснела от злости.

   — Я... Я... — вдруг в голове сестры, что-то щёлкнуло. Она скрестила руки на груди, опустила голову под недоуменные взгляды братьев. — Довольно! П-пожалуйста... — выдала она посмотрев на братьев щенячими глазками, что блестели будто звезды в космосе.

   — А? — бледные лица парней окрасились в красный. — Черт какая она милая! — хором выдали они и все же отпустили девушку.

   — Всегда срабатывает! — сказала про себя девушка отдаляясь от дома.

     Инцест дело семейное:

   — Хорошего вам дня, надеюсь команда за которую вы болеете победит! — Т/и попрощалась с двумя братьями, что шли на турнир по волейболу. Килл не шел с ними, якобы приболел.

   — Спасиб! — сказал Уилл. Девушка поцеловала братьев в щёки и закрыла дверь на замок. Повернувшись Т/и села около старшего, что смотрел телевизор.

   — Как то не честно получается. — устало пробормотал алый переводя взгляд на младшую сестру. — Их ты поцеловала, а меня? — парень приблизился к лицу девушки, что недоуменно смотрела на него.

   — Ну, ты же никуда не идешь и будешь сидеть рядом со мной. — спокойно ответила та отстраняясь от красноволосого.

   — И что с того? — выдал Килл и все приближаясь к милому лицу Т/и, что стало краснее волос старшего.

   — К-килл? — неуспела девушка оглянуться, как в её пухлые губы вцепились тонкие старшего брата. — П-придурок! — отстранившись Т/и прикрыла покрасневшие лицо руками.

   — Ну, теперь то все справедливо. — красноволосый отстранившись от девушка растянул губы в ухмылке и продолжил смотреть в телевизор.

Реакция Гравити Фолз на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя