Пред-история: Т/и не плохо играла на гитаре и одним из вечеров она поднялась на крышу Хижины Чудес. Удобней усевшись девушка не сильно громко начала петь песни своей любимой певицы - Алёны Швец. Её чудесное пение услышал(а) И/п.
Его/её реакция.
Мейбл:
- Ромашки-веснушки, мы лучшие подружки
Вишнёвая кола - прогнали из дома
Ромашки-веснушки, мы лучшие подружки
Блестяшки-монетки, стреляешь сигаретки.Она слушала твоё чудесное пение, а когда ты закончила сказала, что ты чудесно поёшь и попросила попеть с тобой. Вы до ночи сидели и пели песни, а почувствовав усталость ушли по комнатам и легли спать.
Диппер:
- На них синими глазами смотрит
И о помощи уже не просит
Не имеет право даже на слёзы
Ведь мальчики не плачут
Мальчики не плачут, ведь мальчики не плачут
Ты бей и издевайся
Ведь мальчики не плачут
Ведь мальчики не плачут.Он не стал тебе мешать и только слушал открыв окно чердака. Серьёзно задумался над текстом песни.
Стенли:
Услышав как ты поёшь уговаривал тебя петь перед Хижиной за деньги. Согласишься или нет решать только тебе.
Форд:
Он послушал, но быстро ушёл по делам.
Венди:
- Ты мой учитель, а я твоя школьница
Разными слухами школа заполнится
После уроков мы сможем увидеться
Так непослушная стала отличница.После того как ты закончила петь рыжеволосая подошла к тебе и присела рядом.
- Красиво поёшь! И теперь понятно как ты по историй пять получаешь. - после её соов вы вместе посмеялись. Ты предложила спеть ещё одну песню, но уже вместе. Венди была не против, так вы и просидели до самого утра.
Зус:
(Я нечего не придумала, сори:_))
Билли:
- Я вижу во сне красивую смерть
Где синим огнём ты будешь гореть
Твои жёлтые глаза - чудеса, умираю третий день
Кто сказал так нельзя, отстань
Ты болезнь, ты есть, меня нет
Делаешь себе царапины и лезешь на свет.(я знаю, что там «твой СИНИЕ глаза», но я написала жёлтые.)Любит слушать как ты поешь. Очень любит. Да и в принципе без ума от твоего голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Гравити Фолз на Т/и.
FanfictionТут будут реакций на разные ситуации с Т/и и И/п. И возможно мини историй.