12-реакция.

2.8K 81 14
                                    

     Страх со стороны [Ваше имя].

    Мейбл Пайнс:
   Вы не боялись самой девушки, скорее боялись потерять её, боялись что та прекратит общение с вами. Из-за страха вы редко говорили, лишь слушали саму шатенку, давали ей дорогие подарки, делали их своими руками. Страх охватывал вас с ног до головы когда она долго не отвечала на звонки, не читала сообщения. Мейбл давно узнала об этом, и не раз говорила, что ни за что не бросит вас. Но страх не покидал вас, и лишь время покажет покинет, или же нет.

    Диппер Пайнс:
   — Привет [Ваше имя]! — поздоровался парень с вами.
   — П-привет Д-диппер! — ответили вы и наступила неловкая тигина.
   — Что дел— шатен хотел поинтересоваться чем же вы заняты, но был перебит.
   — Извини, мне нужно идти! До встречи! — проговорили вы и убежали оставив парня в лёгком недоумениии.
   Боязнь, что Пайнс узнав о вашей любви к нему перестанет общаться – вот что контролирует вами. Мозг невольно выдумывал моменты, как парень сверху вниз смотрит на вас и лишь высокомерно смеясь уходит. Вы боялись, что это окажется правдой. Что он бросит вас, прервёт общения раз и навсегда с отвращением вспоминая вашу дружбу. Но если захотите признаться, то он ответит взаимностью.

    Билл Сайфер:
   Он – всемогущий демон разума, что может убить вас по щелчку пальцев. Это и пугало вас. Пугало, что он обезумет и убьёт вас и ваших родных. Сайфер обожает смотреть на жалких людишек, как они пытаются спрятаться от него, боятся его и всячески избегают. Но вы исключение. Вы не просто жалкий человек, вы – его королева, скорее уж Богиня. Чтобы он не делал – вы боитесь его. Это его не бесит, не раздражает, не приводит в ярость. Это его... Расстраивает... Может вы перестанете боятся его, подружитесь, а после дружба перерастёт во что-то большее.

Реакция Гравити Фолз на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя