8-реакция.

3.2K 88 26
                                    

Т/и курит.

Пред-истрия: И/п просто проходил мимо твоей комнаты, дверь была приоткрыта и невольно посмотрел внутрь. Ты спокойно стояла перед открытым окном закуривая последнюю сигарету. И/п подошёл/подошла и взяв сигарету выкинул/выкинула в её окно.

Диппер:
- Т/и, курить это вредно! - сказал парень повернувшись к тебе.
- Это была моя последняя сигарета! Ты знаешь сколько они стоят? - возмутилась ты.
- Если они дорогие зачем их покупать? Да и тем более... - парень начал читать тебе длинною, скучною, занудною, пятичасовую, блядскую... Ой, кхм-кхм! Лекцию.

Мейбл:
- Т/и, курить это плохо! На лучше поёшь это. - Мейбл протянула тебе конфеты в виде сигарет. - Они выглядят, как эти плохие вещички, но на много полезнее! - улыбнулась девушка. Ты улыбнувшись в ответ взяла сладость в руки и сказала:
- Спасибо комета! - вы до самого вечера сидели и "курили".

Стенли:
- На что ты деньги тратишь?! Ты знаешь сколько они стоят, лучше бы себе еду покупала, или в кассу все положила! - сказав это Стен дал тебе подзатыльник и ушёл.

Стенфорд:
- Т/и, курение может привести к раку лёгких, пожалуйста пообещай, что бросишь! - ты подумав коротко кивнула, на что Форд улыбнувшись ушёл.

Венди:
- Слушай чувиха, ты этим не только себе, но и природе вредишь. Чтобы я больше не видела тебя с этими сигарами! - рыжая отчитала тебя и ты пообещала, что больше так не будешь.

Билл:
- Тебе рот занят не чем, или что, я не понимаю?! - раздражённо выдал Сайфер переведя взгляд на твою покрасневшую персону. - Ты похожа на помидор. Чего раскраснела?
- Да, так, представила, кое-что... - ели выдала ты.
- Я умею читать мысли. - парень ухмыльнулся.
- Бля...

Реакция Гравити Фолз на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя