|=Chapter six=|

998 74 10
                                    

|=Chapter six=|
"Вечер пиццы! "


Тёплые лучи солнца пробиваются через лёгкую тюль штор и играются на слегка смуглом лице парня, он щурится от света который попадает в закрытые глаза. Переворачивается на другой бок, хватает с собой подушку, белокурый никак не хочет вставать. Через пару минут встать его вынуждают звуки сообщений которые в такую рань кажутся адски громкими. Лениво вытянув руку Дримм пару раз ударил ладонью по тумбочке и не найдя телефон приподнялся, он подполз ближе к краю кровати и потянулся к столу, в миг парень свалился на пол потащив за собой одеяло. Перевернувшись на спину он устало посмотрел в потолок и встал с холодного пола, протерев глаза он закинул одеяло на кровать, зевая отправился на кухню. Во круг царила тишина, если не считать Патчес которая вновь точила свои когти об дверь.

Белобрысый потоптался на месте когда увидел как на кухне орудует Джордж, он бегает из стороны в сторону что то готовя на плите. Шатен оборачивается в сторону кофемашины которая начинает пищать, берет кружку с готовым кофе и вновь возвращается к плите, поднимая омлет деревянной лопаткой он кладёт его на тарелку, выключая плиту и подхватывая тарелку парень разворачивается. Джордж медленно и концентрируя все свое внимание на кружке с кофе идёт к столу,  шатен ставит тарелку и кружку на стол, продолжая не замечать блондина он вернулся за молоком, парень открыл холодильник и немного порыскав достал молоко.

— Джорджи?
Неожиданно для шатена выдаёт Дримм чем заставляет первого замешкаться, попытаться развернутся но в итоге запутаться в собственных ногах и упасть. Парень полетел затылком об кухонную тумбочку а молоко на пол, удача отвернулась от молока и оно разлилось. Клэй сразу спохватился и подбежал к Джорджу который тёр затылок и редко, тихо хмыкал.

— Джордж! Всё в порядке? Сильно ударился?
Блондин сидел рядом и осматривал бледноватое тело парня.

— Чёрт... Молоко! Оно разлилось! Пр-
Выдал шатен и резко выпрямил спину собираясь встать, но зелёноглазый не дал ему это сделать и посадил обратно.

— Эй, посмотри на меня!
Перебил его Дримм положив руку ему на щеку и развернул к себе лицом, смотря прямо в глаза через очки, продолжает. — К чёрту это молоко! Ты то в порядке?

404Место, где живут истории. Откройте их для себя