|=Chapter Seven=|

880 65 30
                                    

|=Chapter seven=|
"Шутки и мутки"

Пару дней в доме друзей Дримма происходили странности, у Карла вечно пропадали носки и толстовки и при этом находил он их в каких то странных местах и только после фразы «Хэй Боуги¹, верни мою вещь пожалуйста», Карл даже оставлял своему Боуги¹ еду, в основном это были какие-то мелкие сладости, один раз он даже оставил коробку орео, которая была съедена только на половину.

Джордж жалел только Карла, Клэй сказал что Ника жалеть не стоит так как тот в прошлый раз когда гостил украл фигурку которую давно хотел, это конечно не повлияло на их общение но обида все равно осталась. Шатен множество раз издавал страшные звуки ночью, скрипел половицами, хлопал дверцами шкафчиков, правда кота он не трогал, потому что это кот, который к нему хорошо относился, пока Ник приходил в ужас от разбросанных вещей, гуглил это явление, один раз даже молился.

Джордж ни разу не слышал что бы Дэрил(Бэд) матерился, вот ни разу не было у него всплеска эмоций, даже когда его собака Люси разносила дом, она и сама справлялась с задачей шатена, но все же, воровать вещи, издавать страшные звуки, помогать собаке разносить квартиру при этом играя с ней, рисовать и писать страшные надписи.

Одним поздним вечером когда все парни обсуждали новые режимы на MCChampionship, новые идеи для видео и просто общались, тема зашла про сверхъестественное.

— Парни это жесть! Не посчитайте меня сумасшедшим, я правда не прикалываюсь но по видимому у меня дома живёт полтергейст.
Держась за голову выдал Ник, в голове Дримма промелькнуло мелкое ликование.

— Ник, ты не единственный, у меня похожая ситуация, вещи пропадают, когда я сплю с Люси кто ходит по квартире, шумит, да Люси разносит квартиру но она никак не может достать мои конспекты! Они лежат у меня на шкафу! Я сам туда без стула не доберусь!
Продолжил тему Дэрил, на этот раз блондин немного похихикал.

— Ну.... Не знаю можно ли назвать это полтергейстом но у меня пропадают вещи, только после того как я попрошу Боуги их вернуть они находятся.
Не уверено поддержал Карл.

— Боуги¹?
В унисон спросили Ник и Дэрил.

— Да, Боуги¹ живёт у меня дома, вещи стали меньше пропадать после того как я начал оставлять ему немного сладостей, типа леденцов, карамелек или печенья.
Пояснил Джейкобсен².

404Место, где живут истории. Откройте их для себя