|=Chapter Ten=|

856 75 18
                                    

|=Chapter ten =|
"А он что тут делает? „

За окном тьма, в комнате разными красками мерцают лампы под потолком. Блондин откинув голову назад на спинку стула, спит. Из компьютера вылазит фигура парня, он садится на стол перед спящим и свесив ноги тыкает Дримма в щёчку пальцем. Парень не реагирует, потому Джордж повторяет свое действие, в миг Клэй подскакивает хватает шатена и садит себе на колени обнимая из за чего сначала ошибка издаёт сдавленный визг а потом краснеет.

— ещё раз так сделаешь, я тебя нахер убью!
Не сильно Гоги пинает блондина в торс, тот вновь включает режим чайника на маленьком огне и смеется, четыреста-четвёртый хмурится и скрещивает руки на груди. Через пару секунд блондин он успокаивается и обнимая парнишку ложит свою голову ему на руки смотря исподлобья.

— Ты что обиделся?
Дримм как большой золотистый Ретривер, на вид может показаться грозным но на самом деле такой мягкий и хорошенький.

— Отстань! Ты меня напугал! Я ухожу!
Джордж скорее смесь Ориентального котёнка и котёнка Мейн-куна, на вид такой пушистый, миленький, ласковый, беззащитный, и может так и есть если бы не его характер, обидчивый до жути, загадкой человечества остаётся только одно.
Как эти двое уживаются?

— да ладно тебе солнце.
Улыбнулся Дримм, Гоги обидчиво шикнул и отвернулся.

— я тебе не солнце.
Злобно рыкнул шатен, блондин слегка  приподнимается и делает лёгким чмок в губы собеседника, тот отворачивается пытаясь скрыть красное лицо. Клянусь если бы у Клэя был хвост то он бы вилял им во все стороны увидав эту картину, а пока он просто наслаждался происходящим .

— Дримм, отпусти меня.
Пробухтел четыреста-четвёртый продолжая не смотреть на блондина.

—  Ну уж нет ошибочка моя, ты будешь со мной.
Заявил зелёноглазый подтягивая к себе парня, положив его голову себе на грудь он обнял его и закрыл глаза.

— спокойной ночи Джорджи.
Прошептал Дримм на ушко шатену.

— Знаешь что Клэй? К черту все! Я остаюсь здесь.
Пробормотал Гоги и лёг поудобнее, он уже был готов провалится в сон, как вдруг раздался звонок, звонили по дс-у.

— Лежи Джорджи я отвечу.
Клэй обнимая одной рукой парня лежащего у него на груди второй рукой он принял звонок.

404Место, где живут истории. Откройте их для себя