|=Chapter Nine=|

834 83 23
                                    

|=Chapter Nine=|
„Заветное желание"

В девять часов утра все нормальные люди уже давно работают или учатся, но не он, блондин с гнездом на голове дрыхнет на кровати верх ногами. Из сна его выводит только пинок по животу от Джорджа который уже давно наблюдает как он спит. Дримм подскакивает и хватается за живот шипя какие то ругательства, Джордж усмехается сведя брови переносице.

— Проснись и пой.
С насмешкой выдаёт шатен получая в лицо подушкой и недовольный взгляд.

— Можно было нормально меня разбудить!
Клэй встаёт с кровати и потягивается, Гоги хихикает и рассматривает как парень идёт переодеваться уже не стесняясь его.

Парень идёт на кухню, зевает и садиться за стол, первым делом он выпивает кофе, которое остаётся слегка горьким привкусом на кончике языка. Зелёноглазый наслаждается едой пока Джордж переминается с ноги на ногу, скрестив руки на груди и чего то ожидая со стороны парня. Не выдержав давления от пристального взгляда он отрывается от еды и поднимает взгляд.

— что?
Спрашивает он дожевывая жирный, покрытый маслом и немного суховатый кусок бекона. Джордж хмыкает и хватая чайник с остатками кофе наливает их в чашку Дримма.

— Ты обещал.
В ответ получает лишь задумчивый взгляд, а после блондин закатывает глаза и через секунду хмурится.

— Не напомнить что именно?
Клэй разрезает вилкой белок яичницы случайно задевая желток из которого медленно вытекает отборно жёлтая жидкость. Парень усмехается шутке в голове и решает её озвучить — сегодня что годовщина нашей свадьбы?

—  Чё?
Шутка провалилась. Джордж на секунду пришёл в бешенство а потом попустило и он просто обиделся.

— Да я шучу, что за день сегодня?
Блондин даже и не думает извиняться, за эти пару недель они неплохо сблизились и теперь просить прощения за каждый не так забитый гвоздик не приходится, хотя он и так не часто это делал.

— Пятница.
Коротко и не совсем ясно обрезает Гоги завод ход мыслей Дримма в очередной тупик.

— мы вроде не договаривались праздновать каждый день недели.
Блондин одним движение съедает пол яичницы и запивает все кофе, томно выдыхая.

— В прошлую среду кто то говорил что в пятницу отвезёт меня посмотреть на берег Атлантического океана.
Зелёноглазый кажется поперхнулся, он ошарашено глянул на шатена а после ткнул себя пальцем в грудь.

404Место, где живут истории. Откройте их для себя