|=Chapter eleven=|
„Вне планов”Карл с Джорджем сдружились, а тело Клэя претерпело изменения в виде пары синяков от Ника с Дэрилом, кто ж знал что они такие обидчивые?
— Парни, а вы, собственно говоря, надолго?
Продолжая прикладывать лёд к своему лбу спросил Дримм, ребята переглянулись и пожали плечами.— Ну вообще-то мы собрались проехаться по Америке, а потом и к другим заскочить.
Дописывая пост в Твиттере о том что в ближайшее время стримов и видео не будет сказал Сап.— Клэй давай с ними?
Слегка неожиданно для всех выдал Гоги, блондин чуть слюной не подавился.— Ты спятил?!
Удивился зеленоглазый, Джорджик лишь невинно посмотрел на него и состроил милые глазки-попрошайки.— Клэй ну, пожалуйста!
За-умолял брюнет забравшись к своему парню на колени, тот невольно покраснел и почти растаял, но виду не подал.— Джорджи это, во-первых, дорого, а во вторых это долго.
Но четыреста-четвёртый не сдавался, он обнял блондина на плечи и вытянул в долгий и сладкий поцелуй, после того как они разорвали его Гоги в надежде склонил голову чуть в лево.— Нет.
Обрезал Клэй, на что Джорджа передернуло, он явно не ожидал такого-то поворота событий из-за чего слез с колен своего парня и ушёл в комнату.— Клэй ну что такое! Почему ты не хочешь с нами?
Смотря в след уходящего силуэта, а потом на обладателя блондинистых волос спросил Ник.— Слишком много затрат, у меня знаете ли не конвейер денег, я их не печатаю.
Покрутил в руках чашку зеленоглазый рассматривая узоры дерева из которого был сделан стол.— Клэй я все понимаю, но когда ты последний раз заходил на свой банковский счёт?
Сапнап откинулся на спинку стула и сложил руки на груди, Дримм лишь пожал плечами.— Ну так глянь!
Маска достал из кармана джинсов телефон, и введя пароль зашёл в приложение банка где вновь ввёл пароль и перед ним высветился счёт. Восемьдесят три тысячи, три сотни, сорок пять долларов и ровно пять центов.— Ну и сколько? Неужто миллион?
Усмехнулся темноволосый наблюдая за реакцией Клэя что смотрит в телефон глазами по пять копеек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
404
РазноеПривет! Я всего лишь ошибка из твоего компа! Можно я здесь немного посижу? DNF