2

1.9K 24 2
                                    

Расскажу подробнее о себе, до 10 лет у меня была счастливая семья,много друзей,здоровая психика но потом всё изменилось.
Папа заболел раком крови...
Это было самое ужасное что могло случиться потому что с папой мы были не розлей вода, он всегда меня поддерживал,он был моим лучшем другом.
Через 2 года он пошол на поправку и я очень надеялась что он будет со мной и увидет как я закончу школу,выйду замуж,рожу детей чтобы у них был дедушка но....
17 Сентября в мой день рождения он покинул этот мир..

Вот день он оставил мне записку:
"Дорогая Ханна если ты это читаешь значит меня уже нет...
Но ты знай что я тебя очень сильно люблю,ты была моим лучиком света ,извени что я не смог дать тебе дольше в этой жизни,прошу не грустить иза моей смерти я всегда буду рядом некогда не здавайся.
Ты же у меня сильноя девочка.)

С любовью твой любимы папочка..)"

Это письмо меня добило...

Мне было 13 на момент эго смерти,и с этого возраста всё пошло по одному месту.
Иза того что папы не стала я впала в депрессию она была до моего 15ти. Летия в тот момент после смерти папы мня бросил все друзья,кроме Авани и Синтии за что я им очень благодарная если бы не они меня бы скорее всего не было бы.

В 14 лет я пыталась вскрыть вены но меня нашла мама,иза этого у меня теперь шрамы на руках,в 15 я наглоталась таблеток но меня откочали, жалею ли я? Нет,не капли.

В 15 лет у меня появился парень я его очень любила,это же первая любовь и всё такое,его звали Тони Лопес,
Высокий парень,брюнет,кучерявый, накачанный мечта любой девочки,какая же наивная я была на тот момент...
Все меня отговаривали с ним быть говорили что он бабник,ему нельзя доверять,а я как дура им не верила.
Что очень зря.
Он не раз просил меня скинуть ему нюдсы,а я ебанашка отправляла и не одну..
Он не раз мне изменял за спиной,орал на меня мог дать пощёчину,я терпела.
На его день рождения он просил,нет умолял чтобы я ему отдалась, но в 15 я была ещё не готова, иза этого он слил мои фото,на всю школу..
Меня гнобили обзывали шлюхой,довалкой,потоскухой,даже учителя говорили что я женщина лёгкого поведения.
После того как мама узнала об этом она тоже начила меня унижать как только могла.

В 16 лет мама начила приводить всяких хахалев к нам,если раньше она сама к ним ходила то теперь они сами приходят.
За всё время я нашита 11 штук..
Потом говорит ещё что я тут проститутка.
Некоторые были конечно нормальные,они готовили ,могли что-то мне подарить,а некоторые были ещё те сволочи,один из них меня изнасиловал и она всё слышала как я кричала просила о помочи..
Она не пришла.
Иза этого я её ненавижу,это не первый раз когда кто-то из её "парней" ко мне пристовали,иза этого я часто сбегала из дома к Авани или Синтии их родители меня очень полюбили,как и я их.

Иза того что ко мне не раз пристовали я до ужаса боюсь мужской пол,у меня часто бывают приступы астмы поэтому я всегда собой ношу баллончик с воздуха.
Если я очень сильно нернечию то могу потерять сознание.

У меня есть только одна бабушка по папиной линии я её очень люблю как и она меня.

Сейчас мой смысл жизни это Авани и Синтия,всё.

___________________________________________

Как вам? Только честно.

Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя