С того момента прошла неделя.
Отчим так и издевался надо мной,бил,кричал насиловал,иза этого я стала сильно шугливая.Авани и Синтии я рассказывала но не всё,я умалчивала,об насилии и избиваний.
Брайс так и не догадывается,что происходит когда его нет.
Но после того как я его пару раз послала он стал груб со мной.
Парни тоже перестали обращать на меня внимание,кроме Энтони.
Он всё же пытался поговарить со мной,и ему это удалось.Я ему рассказала что Отчим ко мне Пристаёт,он уговаривал рассказать всё Брайса,но я настояла на своём и не рассказывала не чего.
Мать так ещё не приехала ей там быть ещё 2 недели,думаю она уже нашла себе нового хахаля.
Настоящие время.
После очередной сооры с Отчимом,я стояла в ванной и обрабатывала раны.
Синяков и садин стала в два раза больше,так ещё в добавок с засосами.
Насила я очень закрытая одежду так как на мне не была Живова место.Приняв душ,я надела это.
Я закрасила засосы,и пошла готовить кушать,так как Джон сказал если я не буду готовить то мне пизда.
А жить я ещё хочу.Спустившись в низ я начила готовить карбонару,через минут 40,в дом заходят парни,и сразу заходят на кухню.
Ко мне сразу подошло Энтони и обнял меня и я обнила его в ответ.
Энтони был единственным парень, мужчина которого я не боялась,а доверяла.Обняв меня он пошло обратно к парням.
Pov Брайс.
Когда мы зашли был вкусный запах,как будто до бабушки приехал.
Мы с парнями зашли на кухню и увидели как Ханна готовит.
Уж часто она стала готовить,и вапче она странная в последнее время стала.
Меня шугается,про папу я вапче молчу она на него как на огонь смотрит.
Постаяно в комнате сидит,я не разу не видел как она ест.
Меня это напригает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎
Fanfictionмой первый фф надеюсь понравится♡︎ Ханна Смит,у которой в 13 лет жизнь пошла по одному месту.. Потеря близкого человека ударила сильно по ней. Но потом поевился тот человек,каторый показал что такое настоящая любовь...