Всё это время пока мы собирались я очень сильно нервничала,но девочки всяческий пытались меня успокоить.
Через 2 часа мы были почти готовы.
Вот что я надела.
Обувь.
Макияж.
Причёска.
Девочки тоже уже собрались,и мы проста сидели и разговаривали.Мне очень много сообщений приходило от Отчема и Мамы,где они мне угрожали.
Я не стала отвечать а проста делала скриншот переписки,чтобы потом показать одвакату.19.29
В комнату постучались.
Квин: Девочки пора.
Мы все вышли и сели в машину,машина была очень большая и влезли все.
Через 20 минут мы приехали,тут я начала ещё больше поникомать.
И когда я вылезла из машины,я грохнулась в обморок.Pov Джейден.
Когда мы ехали все видит как волновалась Ханна.
У неё сильно трислись руки,она почти не реагировала на вопросы которые мы ей задаём.
Я начал уже сам иза этого переживать.
Когда я буду официально её опекуном свожу её к психологу.Вот,мы приехали.
Тут уже начали волноваться всё.Как только мы вышли Ханна начала пятиться назад,и вскоре упала на Синтию.
Мы сразу к ней подбежали,и я взял её на руки.
Это выгледила так.
Я взял Ханну и посодил её к себе на колени,я знал что она скора проснётся.(Это выгледила так.)
Через пару минут она нача приходить в чувства.Когда она окончалино пришла в себя я дал ей воды.
Pov Джейден end.
Pov Ханна.
Когда я снова пришла в чувства я почувствовала что на ком-то сижу,когда я открыла глаза это был Джейден,он дал мне Воды чтобы я успокоилась,и спросил.
Джей (шепотом) Ты взяла собой Баллончик?
Я кивнула.
Б: Тыбе лучше ? Мы можем идти,а то опоздаем.
Я кивнула.
Встав мы все пошли в нутарь.
Когда мы зашли в зал суда я увидела Отчима и маму.
У меня затряслись сильно руки и начали поступать слёзы.
Но я держалась до последнего.Вдруг кто-то берёт меня за руку,это был Джейден,от этого я чуть-чуть успокоилась.
И так,мы сели и начался суд...
___________________________________________
На самом деле я не знаю как происходит суд,поэтому это будет по моему.
Завтра часть будет больше.Люблю🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎
Фанфикмой первый фф надеюсь понравится♡︎ Ханна Смит,у которой в 13 лет жизнь пошла по одному месту.. Потеря близкого человека ударила сильно по ней. Но потом поевился тот человек,каторый показал что такое настоящая любовь...