6

1.6K 28 2
                                    

22.39

Мне стало скучно,и я решила прогуляться,а хули нет.
Надев чёрные лосины и большое чёрное худи,ещё черную шапку,я вышла из дома.

Я шла не смотря куда,проста куда ноги ведут.Это было так шикарно,не кто тебя не трогает, идёшь и думаешь о своё.
Дойдя до какой-то лавочки я села и начила думать о своей жизни.
Мать проститутка,папа умер, появился этот дибильны отчим,даже блять брат появился.
Куча истерик,приступов,шикарно живу.
Иза этих мыслей у меня пошли слёзы.
Я:Так Ханна тебе нельзя плакать,ты и так в последнее время много плачешь.Ты красивая девушка,умноя,
Наверное,скорого всё наладится.

Посидев там ещё минут 30 я пошла обратно.
Конечно я немного заблудилась,ну как немного,я ПИЗДЕЦ как потерялась.
Через час может и больше я наконец пришла,зайдя в дом я посмотрела на время 1.38
Да погуляла называется,пройдя в комнату я принела душ и пошла спать.

12.35

Хера я поспать,встала как я пошла,
умываться,надела я сегодня это.

Хера я поспать,встала как я пошла, умываться,надела я сегодня это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя на кухню я увидела эту старую,мерскую рожу.
Необратив на него внимание я пошла делать себе завтрак.
Как чувствую что что меня кто-то обнимает за талию,от чего я сильно дёргнулась.

Дж:Теперь Куколка, нам не кто не помешает).

От этого у меня пошли слёзы,так я понимала что он сильнее меня и я не смогу убежать.
Он начал трогать мою грудь,и залазить в мой лифчик,от этого я начила его бить как только могла,но у меня плохо это получалось.
Он уже начал лезть ко мне в штоны,как тут я резко переслала сопротивляться и обнила его от чего он опешил.
Воспользовавшись моментом я резко толкнула его и убежала к себе в комнату,закрыв её на замок я скатилась вниз по двери и пыталась быть тихой и успокоится.

Тут я слышу что кто боднялся к моей комнате.

Дж:Куколка,если об этом кто-то узнает я тебя убью,ах нет..сначала поимею тебя как только можно.
И тебе всё ровно не кто не поверит.
А если пойдёшь в полицию,мне всё ровно нечего не зделают,у меня везде связи).
Хахахаха боже какая ты жалкая...
..но такая маленькая, красивая,наивная девочка.

Проговаря это слова он ушёл.
Я осталась там сидеть,так просидев
возле двери час,я нашла в себе сила пойти умыться.
Когда я подошла к зеркалу я ужаснулась растрёпанные волосы,синяк на талии,красные глаза,одним словам бабайка.

Приведя себя в порядок я надела большое худи и стала ждать чтобы он ушёл на роботу (он работает с 13.00 до 18.00) услышав что входная дверь захлопнулась,я вышла на кухню.

Всё-таки зделав себе поесть,я наконец поела.
Как тут открывается входная дверь..
Я уже начила мысленно молится,
Как услышала множество голосов..
Как только я хотела уйти в комнату на кухню заходит Брайс.

Б: Ханна если что я к себе друзей пригласил,ты же не против?

Я:Мне всё ровно.

Сказала я и ушла к себе в комнату.

___________________________________________

🖤

Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя