Уже у себя в комнате я начила читать книгу,читала я Гордость и Предубредения(вроде правильно) поняв что спокойна почитать я не смогу,так как в низу было слишком много шума и вдобавок играла музыка,я решила порисовать.
Рисовала я часа 2,и вот что у меня получилось.Положив свой скетчбук наместо я решила,что закажу сушы так как уже проголодалась,пока я ждала заказ я позвонила Синтии так как Авани уехала до бабушки,и там плохо ловит связь.
Через час я услышала звонок в дверь,не отвлекаясь от разговора я пошла в низ,забрав свой заказ я пошла на кухню кушать.
Закончив наш с Синтией разговор я начила кушать и смотреть Диму Масленникова,да я знала русский так я раньше с папой часто ездила в Россию.
Через какое-то время на кухню зашёл Брайс.Б:Это какой язык? Русский? Ты знаешь Русский?
Я:Ну как видишь знаю.
Что за тупой вопрос?он же видет что я на Русском смотрю.
Уже не обращая на Брайса внимание я начила дальше кушать,но видела не судьба мне поесть только с Димой наедине (простите).
Как тут на кухню заходят 3 парня.
Один был высоки с красивыми голубыми глазами.
Второй был с милой мордашкой,высокий.
Третий был в очках и с телосложением как у Брайса,высокий.
Да,да с моим метер 163 всё кажутся высокими.П1:Так вот как выглядит та самая Ханна.
П3:Почему не выходила знокомется?
П2:Так парни,давайте сначала придставимся,я Энтони.
П1: Я Джош.
П3:Ну а я Гриффин.(знаю что Гриффин не носит очки постоянно но пускай когда гг его увидела он был в очках)
Я:Понятно,можно теперь я поем?
Джош:Как грубо с вашей стороны.
Гр:Я думал вы культурнее Милая Леди.
Я:Прошу прощения судари что не оправдала ваши ожидания.
П4:Почему вы разговариваете как умственно отсталые?
Сказал это незнакомый мне парень заходя на кухню,свиду он был достаточно симпатичный, чёрные волосы,много татуировок,высокий.
Гр:Ах,как не культурно с твоей стороны,а как же придставиться,предь столь прекрасной Дамы?
Эн:Прошу простить эго Милая Дама,это наш очень красивый.
Б:Сексуальный.
Дж: Джейден Хосслер.
Джей:Я конечно приятно удивлён,но где я могу увидеть здесь,прекрасную Даму?
Я:Знаете я тоже что-то не могу разглядеть где же тут,тот самый красивый, сексуальный Джейден Хосслер.
Я:А вам .
Сказала я переведя взгляд на Джейдена.
Я:Я советую взять пример с Гриффина и начать носить очки,раз уже не можете перед носом увидеть прекрасную Даму.
И спасибо что дали спокойно поесть,
Не хорошего вам вечера.Сказав это я забрала собой телефон и ушла в комнату.
Pov Брайс.
Когда я зашол на кухню чтобы попить воды я увидел Ханну, которая ест,и смотрит что-то на телефоне,когда я прислушался то не понял на каком языке это видео,но потом начал понимать что это Русский,что,она знает Русский?
Я:Это какой язык? Русский? Ты знаешь Русский?
Х:Как видеть да.
Почему она всегда так отвечает как будто,эй на всё похуй?
Не разу за эти дни не увидел чтобы она показывала какие-то эмоции.Pov Брайс end.
___________________________________________
🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎
Fanfictionмой первый фф надеюсь понравится♡︎ Ханна Смит,у которой в 13 лет жизнь пошла по одному месту.. Потеря близкого человека ударила сильно по ней. Но потом поевился тот человек,каторый показал что такое настоящая любовь...