Как вдруг внизу слышу мужской голос,и не один,а 2? Или мне кажется.
Но я так и не решилась выйти,я проста села на кровать и смотрела в стенку,как через 5 мин вошла мама и кинула в меня пакет и вышла,не ну реально ёбнутая.
Я посмотрела в пакет там было чёрное платье,как я поняла мне надо его одеть и выйти.Надев его я посмотрела в зеркало и бляяя какое оно короткое,но хотя бы скрывает шрамы.
Зделав фотки и отправив их Авани и Синтии,поправив волосы,я пошла в низ.
Как только я спустилась на меня посмотри 4 глаза,стороватый не приятный мужчины лет 47,в чёрном костюме смотрел на меня с ног до головы что доставило мне дискомфорта,и второй парень лет 20 симпатичный но не внушает доверия, смотрел мне в глаза что меня тоже насторожило, он это понял и сразу отвёл глаза,что не скажу о его как я поняла отце он стоял и в наглую пялился на меня.
Как хорошо что в это время пришла мама из кухни.М:Ханна знокомся,это Джон мой жених.
После этого придложения я встала как вкопаная,я ожидала всего но не этого.
М:А это Брайс сын Джона.
Дж:приятно познакомиться Ханна.
Сказал Джон своим противным голосом.
Я: Взаимно.
Безэмоционально сказала я,хотя внутри мне хотелось плакать.
Мама позвала нас всех за стол,
Она не когда столько еды не готовила как сейчас для этого Джона.. аж Фуу.М: Ханна нам надо тебе кое-что сказать.
Я:Так говорите.
Сказала я ковыряя еду.
Дж:Ты и Эмма(так зовут твою Маму)переезжаете к нам с Брайсом в дом.
Тут у меня проста дар речи пропал ,
В доме каторым я жила всю свою жизнь,где были воспоминания о папе я должна покинуть...Я: Что,мама!нет!я не уеду от сюда ты же знаешь почему!
М:Так тебя не кто не спрашивал что ты хочешь а что нет,мы переедем и точка.
Я не знало что сказать.
Я проста встала и ушла.
Когда я зашла в комнату у меня начилась истерика я начила звонить Авани так знала что они с Синтией ещё вместе.
Когда она взяла трубку я не смогла сказать не слова.А:Ханна что такое?
С:Ты плачишь??
А:Что случилось?
С: Солнце?
Я:Она сказала... Что мы... Переезжаем к её Жениху...
А:Что? Хана быстро одевайся и выходи мы сейчас придём и мы нормально поговарим,хорошо?
Я:Да...
Я отключилась снила это долбаное платье одела велосипедки и огромное худи,быстра выбежав чтобы они меня не догнали, я увидела Авани и Синтию,когда я подбежала они меня сильно обняли и начили успокаивать
Как только могли.
Через 3 часа я успокоилась и всё им рассказала, и они проводили меня домой.
Когда я зашла в дом меня встретила злая мама.М:Ты где была прошмондовка?
___________________________________________
Дайте знать если что-то не так🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎
Fanfictionмой первый фф надеюсь понравится♡︎ Ханна Смит,у которой в 13 лет жизнь пошла по одному месту.. Потеря близкого человека ударила сильно по ней. Но потом поевился тот человек,каторый показал что такое настоящая любовь...