М:Ты где была прошмондовка?Прокричав это она дала мне звонкую посщёчину,и моя щека сразу стала красной.
За всем эти наблюдали Брайс и Джон,в глазах Брайса было сожеление,а в глазах Джона было.. удовольствие?Эму понравилось?что.. может у меня уже крыша поехала,от этой сумотохи.После того как она мне врезала,я безразлично посмотрела на них и ушла в комнату,где у меня опять начилась истерика.
Я была тихой чтобы не кто не услышал как я плачю.
После 20 минутной истерики,я пошла умылась и легла спать.10.37
Проснулась я не в самом лучшем настроении,так как понила что мой будущий "папа" и "брат" тогда остались у нас с начивой.
Зделав себе пучок я надела:Я спустилась в низ за кофе,
Во время готовки кофе я почувствовала что меня кто-то гладит по бедру,и это явно не женская рука.
Реско повернувшись я увидела этого старого,противного Джона.
Когда я уже хотела закричать,он сжал руки на моих губах..
Это было так противно что хотелось плакать,но я держалась,хоть было и сложно.Дж:Ну что ты куколка,не стоит кричать,тебе же хуже будет.
Ты думаешь твоя мама поверит что Я её любимый жених трогал её "ЛЮБИМОЮ" дочь?
Я так не думаю).Специально зделав окцент на "Я" и "Любимой" он вновь положил свою мерскую руку мне на бедро.
В этот момент у меня начилась паника я начила задыхаться,но ему была всё равно.
Как тут бог услышал мои молитвы и мы слышим,как спускаться Брайс,не когда так не была ему рада.
Джон сразу меня отпускает и отошол на пару метров,я быстро убежала в туалет на 1 этоже и пытаюсь успокоиться, что плохо получалось.
Найдя у себя в сумочке болончик я вздохнула воздух.Постояв там ещё минут я вышла и пошла доделывать свой кофе,когда я зашла на кухню Брайс сразу меня спросил.
Б:Всё нормально? Ты какаета бледная,и почему ты как ашпариная убежала когда я вашол?
Я что на столько страшный?Пока Брайс это говорил на меня пристольно смотрел Джон,где давал знак чтобы я молчала,а иначе мне жопа.
Я:Всё нормально.
Безэмоционально сказала я,
Доделав свой кофе,я быстрым шагом хотела уйти как тут появляется Сатана ну или моя мама.М:Чтобы в 6 была готова,для переезда.
Не чего не ответив я ушла из дома.
Всё остальное время я была у бабушки,она как всегда приготовила кучу еды,мы много расговаривали о маме,вспоминали папу,и я успела ей уже раскозать про Джона,Брайса и ТД.В 3 часа я пошла домой,придя я сразу пошла в комнату собирать вещи.
Спустя 2 часа я всё собрала,и начила звонить Авани и Синтии поговарив с ними час меня позвала мама,
Упокавав все вещи в машину я в последний раз посмотрела на свой дом,как мы уехали..___________________________________________
🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя Ненавижу... / 𝒋𝒂𝒅𝒆𝒏 𝒉𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓 ♥︎
Fanfictionмой первый фф надеюсь понравится♡︎ Ханна Смит,у которой в 13 лет жизнь пошла по одному месту.. Потеря близкого человека ударила сильно по ней. Но потом поевился тот человек,каторый показал что такое настоящая любовь...