Долго смотрю на закрытую дверь, тишина звенит в ушах, и я без сил, опустошенно, опускаюсь на край кровати. Всё это слишком, это выше моих сил. Жуткое, ранящее чувство непоправимого затапливает меня и прорывается наружу слезами. Я всхлипываю истерично и порывисто, закрываю лицо ладонями.
Дать волю слезам приносит облегчение. Кажется, напряжение, в котором я пребывала было невыносимо. У меня то ужасное ощущение, когда пытаешься отстоять свою точку зрения, доказать, что права, но кажется, что сказанное не убеждает. И тогда продолжаешь давить сильнее, жёстче, злее, пока что-то не сломается. И тогда только вдруг понимаешь — я так не хотела, не такой ценой! Не хотела быть жестокой. Но сказанное обратно не вернёшь.
В голове, как кино на перемотке, прокручивается случившееся, перед глазами его лицо, в ушах голос: "Я хочу, чтобы ты была со мной". Чувствую на коже его прикосновения, как фантомную боль, только наоборот. Фантомное удовольствие. "Будешь лежать по ночам с открытыми глазами и думать не о муже".
Но я сделала всё правильно, так ведь? Невозможно по-другому. Мы не можем просто подчиняться внезапным порывам, рушить свои и чужие жизни направо и налево просто потому что... влюбляемся.
Я влюблена.
Как давно я разлюбила мужа и почему не замечала этого? Мы были для всех такой идеальной парой и очень гордились этим. Я, кажется, никогда не задавалась вопросом люблю ли всё ещё. Никто меня о таком не спрашивал. Я даже не задавалась вопросом любит ли он меня всё ещё, ведь мы — "идеальная пара". Обязательные совместные выходы, обязательные дорогие подарки на праздники, не хуже чем дарятся жёнам друзей, все формальные признаки соблюдены. Всё, что видят посторонние люди в нашей жизни, всегда идеально. Наши отношения, спокойные и размеренные, предсказуемые и стабильные. Я прекрасно умею подстраиваться, а он даёт мне защиту и уверенность. Все ровно и хорошо. До зубовного скрежета. Разве это не то, что мне нужно? Разве это можно хотеть променять на что-то иное?
Я замужем. Я бы всё отдала, чтобы любить мужа.
Зачем только я встретила Рому?! Зачем я поддалась чувствам и настоящие ли они? И самое ужасное, что мне хочется пойти к Роме прямо сейчас, ничего не ждать, ничего не решать. Просто будь что будет. И я ведь знаю, что будет.
Поднимаюсь с кровати и направляюсь в ванную, где умываю своё мокрое от слез лицо холодной, освежающей водой. Мои руки упираются в столешницу а взгляд в своё отражение. Кто эта девушка передо мной? Глаза влажно блестят, как в лихорадке, щеки бледные, без румянца, "женщина на грани нервного срыва", кажется, так называется старое французское кино, из тех, что я не люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Связь
Любовные романыТы выпила пару коктелей в ночном клубе с подругами, и проснулась на следущее утро в постели неизвестного красавчика? Знакомо? Мне тоже нет. Однако, это произошло, и просто сбежать на утро оказывается невозможным... 18+