Я почти бегу в каюту. Закрыв за собой дверь, направляюсь в ванную, на ходу стягивая мокрый сарафан. Кожа под ним сырая и холодная, но мои щеки горят огнём. Что это со мной, чёрт возьми? Я упираюсь руками в столешницу и рассматриваю своё розовое, взволнованное лицо в зеркало. Надо успокоиться и перестать так реагировать. Я же взрослый человек!
В моей жизни встречались разные мужчины: наглые, робкие, интересные, сложные и примитивные. Было много флирта, до брака приводящего к чему-то, а после замужества - безобидного, без намерений. Всегда, лет с пятнадцати, я знала, видела, что нравлюсь мужчинам. Воспринимала это, как должное. Никогда не была "роковой соблазнительницей", но уж точно не впадала в такое смущение на ровном месте.
Ладно. Что меня так взволновало? Посмотрите на этого плэйбоя: яхта, пресс, голубые глаза, самоуверенность? Подкаты эти прямолинейные — экая невидаль, всё это я проходила. Может быть не в одном комплекте, не разом, но ничего нового мы тут не узнали, как говорится.
В конце концов совершенно оправдываю себя: просто я в стрессе, в непривычных, пугающих обстоятельствах, это выбивает почву из под ног.
Горячий душ смывает морскую соль и нервное напряжение. Стоя под тугими струями воды, раздумываю над тем, что мой паспорт теперь где-то на полпути в Канны, как и я. Если этот негодяй не врёт, конечно. Что это значит для меня? Нет смысла рыпаться? В самом ли деле мы плывём в Канны? Зачем он вообще меня тут держит? "Мне с тобой весело". Скучно парню? Я ему аниматор что ли?
Мой новый белый сарафан, теперь больше напоминающий мокрую, просоленную тряпку, оказывается безнадёжно испорчен. То ли когда я спасала этого подлеца, то ли когда вылезала из воды в лодку, не заметила, как порвала приспущенную на плечо лямку. Оторвано по шву, можно легко починить, но для этого нужна иголка с ниткой, а их в каюте нет.
Видно, мне судьба ходить в его одежде на этой чёртовой яхте. Зайдя в гардеробную, уже гораздо смелее, без чувства неловкости, выбираю себе очередную рубашку. Теперь это Brioni — предположительно самая дорогая в его гардеробе. Выбираю между ней и Kiton. Кажется, один из этих брендов делает костюмы для Джеймса Бонда. Посмотрю, что ты на это скажешь, мистер "Посмотрите-на-мой-пресс".
В глубине души, конечно, понимаю, что это ребячество и, скорее всего, ничего он на это не скажет. Но у меня здесь не так много возможностей продемонстрировать протест: такой, в моём стиле - трусоватый, незаметный протест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Связь
RomanceТы выпила пару коктелей в ночном клубе с подругами, и проснулась на следущее утро в постели неизвестного красавчика? Знакомо? Мне тоже нет. Однако, это произошло, и просто сбежать на утро оказывается невозможным... 18+