Новенький

10.3K 307 123
                                    

Pov: автор

Такемичи был обычным мальчиком 17 лет. У него были светло голубые глаза, чёрные, постоянно растрёпанные волосы. В школе он был не особо то популярным. У него есть девушка. Хината Тачибана. Она очень даже симпатичная девушка. Такемичи встречается с ней где-то 4 месяца. Ну ладно хватит о них. Наш Такимучи(хех), проснулся из-за того, что на его глаза падали солнечные лучи, яркого осеннего солнца. Он взглянул на часы и они показали 8:36. Он лёг обратно и сказал.

-Мне ещё рано, в школу всё равно в 8:45. ТАК СТОП! Я ОПАЗДЫВАЮ!!! ААА!

Он встал и начал быстро собираться. Даже не поев, он выбежал из дома и пошёл, а точнее побежал в школу. Он добежал за 10 минут. Вот он уже бежит на второй этаж по лестнице. Забегает в класс, и не замечая новенького, врезается в него и падает тоже на него.

-Ауч...
-П-прости! - извинился Такемичи и подал новенькому руку.
-Ханагаки, в какой раз уже у тебя опоздание?! - начала кричать на Такемичи классная училка.
-И-извините.
-В следующий раз не прощу, садись за свою парту.

Такемичи сел на свободную парту и начал раскладывать вещи.

-Так продолжай. - сказала учительница.
-Меня зовут Манджиро Сано. Мне 17 лет.
-А, эм..хорошо садись с... Такемичи.
-Хорошо.
-"Чёрт. Его ещё и со мной посадили. Мне итак стыдно за то, что врезался в него. Тупая училка." - думал Такемичи

Манджиро сел с Такемичи и начался урок. Такемичи заметил что у его нового соседа довольно холодные глаза будто бы ему на всех и на всё всё равно. Сам Манджиро выглядел очень даже хорошо. У него светлые волосы с чёлкой, чёрные глаза, не вызывающие никакой интерес, и татуировка на шее. Такемичи смотрел на него пол урока и потом решился сказать:

-Эм...привет?

Манджиро посмотрел на Такемичи своим равнодушным взглядом и ответил:

-Привет.
-Хеех, как дела что-ли?
-Нормально.
-Мм, это круто.
-Да.
-Что да?
-Так, Ханагаки, тебе не хватило того что ты опоздал, теперь ещё и разговариваешь на уроке?!
-Прос...
-Это я начал с ним разговаривать.
-А, Манджиро, ну ничего) - учительница отвернулась и продолжила свой рассказ.
-Зачем?
-Что зачем?
-Зачем ты сказал, что это ты начал со мной разговаривать?
-Не знаю
-Пахах, нормально так.

Они продолжили слушать нашу класуху. Через двадцать пять минут этот скучный урок наконец-то закончился. На перемене все девчонки собрались за одной партой и начали что-то бурно обсуждать. Даже Хината была с ними. Такемичи подошёл к Хине, чтобы предложить выйти прогуляться по коридору и услышал, то как она сказала:

-Блин, этот новенький такой красивый)

Сказать, что он был в шоке - ничего не сказать. Такемичи был оченьзол на этого новенького. Он потянул Хинату из этой толпы девчонок и начал говорить:

-Всмысле - этот новенький такой красивый?!
-Что?
-Ты сама понимаешь о чём я.
-Но ведь это правда. Новенький и вправду очень красивый.
-Да?! Тогда иди встречайся с ним, мы расстаёмся!
-Ч-что? Нет! - но Такемичи уже не слушал её, он просто ушёл в коридор и сел там на свободную лавочку.

Тут прозвенел звонок и Такемичи пошёл обратно в класс. Он сел за свою парту с Манджиро. Весь урок Такемичи зло косился на своего соседа, из-за которого он поссорился с Хинатой. Остальные уроки прошли незаметно и вот Такемичи выходит со школы и идёт домой. Вдруг его откликнул знакомый голос. Это был Манджиро.

-Такемичи. Тебе в эту сторону домой?
-Ну да, а что?
-Мне просто тоже в эту сторону, может вместе пойдём?
-Ага.

Мы шли молча и тут мне резко пришла одна мысль в голову.

-Слушай, а можно я буду звать тебя Майки?
-Ну, если хочешь то можешь меня так звать.
-Хорошо, просто раньше я дружил с одним мальчиком и он очень похож на тебя. Я всегда называл его Майки. Вот поэтому я буду тебя так звать.
-Мм, понятно. Кстати, я слышал, что ты поссорился с девушкой.
-А, ну да.
-Прости.
-Но ведь это не из-за тебя. Это ведь не ты в неё влюбился, А она в тебя. Всё в порядке).
-Да? Ну тогда ладно.

Не заметив, мы дошли до моего дома. Я попрощался с Майки и пошёл домой. Зайдя я переоделся, сделал уроки и лёг спать, т.к я очень сильно устал.

_________________________

Простите, что так мало. И да если есть ошибки пишите мне, чтобы я знала где больше не повторять ошибок) Кстати, у меня на страничке есть фф по пейрингу Чифую/Баджи, если захотите, то можете почитать. Ну а на этом 1 глава заканчивается, всём поки)

'~Глупый Такемичи~'Место, где живут истории. Откройте их для себя