День рождения Майки

3.4K 182 28
                                    

Pov: Автор

Майки увидел как Алан прижимает Такемичи к стене. Всё одноклассники уже ушли, поэтому Алан не боялся того, что их кто-то увидит. В этот момент у Майки что-то резко сжало в сердце. Эта была то ли злость, то ли... ревность. Это чувство охватило разум Майки, и он уже не понимал что он делает. Он сжал кулаки и начал подходить к Алану и Такемичи. Он не заметил эту долю секунды, как Алан уже лежит на полу, с кровью на губе.

-Т-ты что делаешь?! Совсем придурок?! - начал кричать на, Алан.
-Нечего к МОЕМУ Такемичи лезть - сказал Майки через зубы. Такемичи при этом стал красным как помидор.

Майки подошёл к Алану и начал его избивать. Только через десять минут он успокоился и подойдя к Такемичи сказал:

-Пошли.
-Х-хорошо...

Они вышли со школы и пошли к Майки домой. По дороге они зашли в магазин, Майки нужно было купить продукты. Придя в квартиру, Майки ушёл переодеваться, а Такемичи сёл на диван в гостиной и начал играть с Мичи (кто не помнит это котёнок Майки). Майки переоделся и пошёл на кухню. Он поставил чайник, и когда чай закипел налил нам чай. Такемичи и Майки попили чай и начали думать, что им поделать. Они решили сходить в кинотеатр. Придя туда, они стали выбирать на какой фильм им пойти. В итоге они выбрали ужастик. Они купили попкорн и колу и пошли в зал. Весь фильм Такемичи вздрагивал на страшных моментах. Майки этого не замечал, но потом когда заметил, притянул Такемичи за плечо и прижал к себе. Такемичи покраснел, но успел отвернуться. Так в обнимку они и досмотрели фильм.

***

После фильма Майки заварил чаёк и вместе с Такемичи сел за стол, ждать пока чай заварится. Через пятнадцать минут чай закипел. Майки выключил огонь и налил им с Такемичи чай (индийский хд). Пока они пили чай они молчали, но потом Такемичи резко спросил:

-А когда у тебя День Рождения?
-Ну, через четыре дня. А что?
-Ничего, просто. Ты к родителям поедешь или они к тебе приедут?
-Родители...? Я не хочу праздновать с ними.
-Что? Почему?
-Ну... Им всегда было всё равно, они меня никогда даже не поздравляли. Они вечно на работе.
-Оу, прости...
-Ничего, ты не знал. Тем более мне не так уж и обидно из-за этого. Я уже привык.
-"Блин, надо что-то придумать" - подумал Такемичи.
-Ладно, я спать
-Ага, спокойной ночки)

Майки пошёл к себе в кровать, но он оставил свой телефон на столе, где сидел Такемичи. Такемичи взял телефон Майки, и зайдя в приложение "Телефон" начал искать нужный номер. Тут ему на глаза попался контакт "Мама" который он искал. Он переписал номер данного контакта к себе на телефон и ушёл в комнату, где уже мирно спал Майки. Придя в комнату, Такемичи умилился с этой картины. Майки лежит с милым личиком в обнимку с Мичи. Такемичи на несколько секунд задумался, что было бы очень круто, если бы вместо Мичи лежал он, и Майки его обнимал. Ему захотелось прилечь рядом с Майки и он так сделал (лол). Он лёг перед Майки и просто наблюдал за каждым движением его лица. Такемичи нравилась каждая черта лица своего друга. Он сам этого не заметив, поцеловал Майки в носик. После этого он покраснел и убежал в другую комнату.

Утро

Майки проснулся в 9:15, Такемичи ещё спал. Он решил не будить его, а сам переоделся и пошёл в кафе. Шёл он не долго, так как это кафе было через дорогу от его дома. Он перешёл дорогу и зашёл в кафе. Там никого не было, поэтому он сёл за его любимый столик возле окна. Он как обычно заказал свой любимый кофе, без молока и сахара.

В это время у Такемичи.

Такемичи проснулся от звука захлопнувшейся двери. Он встал, заправил постель и направился к Майки. Но придя к нему в комнату, он обнаружил, что Майки нет. Осмотрев весь дом, он убедился, что Майки точно нет дома. Такемичи взял телефон, и набрав нужный номер, начал ожидать ответ. Через несколько секунд он услышал строгий женский голос.

-Эм, з-здравствуйте - начал Такемичи.
-Здравствуйте, вы кто?
-Меня зовут Такемичи, я друг Майки.
-Такемичи значит... И что ты хотел?
-У Майки завтра день рождения, и я хотел бы, чтобы вы приехали к нему.
-Ну я на самом деле не против, но...
-Что но?
-Отец Майки скорее всего будет против.
-Почему?
-Ну дело в том, что с того момента как Майки исполнилось 13 лет они совсем перестали разговаривать друг с другом. Поэтому я сомневаюсь, что он захочет приехать.
-Оу... Майки не рассказывал мне об этом.
-Я попытаюсь его уговорить, но я думаю, что ничего не выйдет.
-Хорошо, до свидания.
-До свидания.

___________________________________

Простите, что таааак дооолго не было проды. Я была очень занята, поэтому никак не могла написать эту главу. Плюс вдохновения не было. Надеюсь, что вам понравится)

'~Глупый Такемичи~'Место, где живут истории. Откройте их для себя