Pov: Такемичи
Я проснулся в 6:34, поняв что ещё рано, я решил ещё немного поспать. Но у меня это не получалось и я решил встать. Я принял прохладный душ и я стал бодрее. Придя на кухню я начал думать, что бы мне приготовить. Вдруг на телефон пришло сообщение. Оно было от Хинаты.
Переписка:
Х: Привет) Как дела?
Т: Ты что уже забыла, что вчера произошло?
Х: Ну прости, я уже сто раз извинилась.
Т: Отвали.Я убрал телефон на стол и продолжил размышлять о том, что мне приготовить. Вдруг на телефон опять пришло сообщение. Я раздражённо взял его, ожидая, что там опять сообщение от Тачибаны. Но нет. Там было сообщение от Майки. Я сразу же повеселел и ответил.
Переписка:
М: Привет.
Т: Привет) Как дела?
М: Нормально, только спать хочу.
Т: До школы ещё рано, ты можешь часик поспать)
М: Ладно, пойду попробую заснуть.
Т: Ага, пока)Майки. Он мне кого-то напоминает, но я не могу понять кого. Так ладно, что мне приготовить-то? Ладно просто яичницу сделаю.
***
Через пятнадцать минут я приготовил себе завтрак, и поев, пошёл потихоньку собираться в школу. Одевшись, и собрав портфель, я вышел из дома и пошёл в школу. Зайдя в класс я увидел своего лучшего друга Чифую. Он как всегда разговаривал с Баджи ( ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°). Я поздоровался с ними и пошёл к себе на парту. Через десять минут пришли все не пришла только Хината. Ну и ладно. Майки тоже пришёл. Блин. Кого же он мне напоминает. Ладно надо сосредоточиться на уроках. У меня итак в последнее время пошли плохие оценки.
Pov: Майки
Я пришёл в школу ровно в 8:30. Такемичи был уже в классе. Он был в тёплой, коричневой худи с ушками на капюшоне. Он выглядел очень мило. Как-будто маленький медвежонок). Тут я резко вспомнил про своего давнего друга детства. Его тоже звали Такемичи. Я вспомнил все воспоминания о нём и как мы дружили. Вот почему он сказал, что его давнего друга звали Майки. Так это он. Я думал я его навсегда потерял. Раньше нам было весело вместе.
flashback
-Эй, мальчик, ты чего один играешь? - спросил маленький мальчик у меня.
-У меня просто нет друзей - ответил я ему
-Хочешь, я буду твоим другом?)
-Да! Конечно!
-Хорошо. Меня зовут Такемичи.
-Я Манджиро, но ты можешь называть меня Майки.
Мы стали лучшими друзьями ещё в 7 лет и дружили 3 года. Мне пришлось уехать в другой город, т.к моему папе предложили там работать. Такемичи и его мама провожали нас.
-Майки!
-Что?
-Вот возьми этого мишку. Он будет тебе напоминать обо мне - Такемичи начал плакать.
-Спасибо! Я обещаю, что никогда тебя не забуду. - я тоже начал плакать.
Мы пожали мизинчики, как бы давая обещание, и обнялись...Конец flashback.
С того момента я его не видел. Он похорошел и даже покрасивел. Я надеюсь мы больше никогда не разлучимся. Ведь я не хочу потерять дорогого мне человека. Я подошёл к парте и сел за неё.
-Привет) - сказал Такемичи и мило улыбнулся, я при этом слегка покраснел.
-Да, привет.
-Может сегодня погуляем?
-Давай.
-Эээй, ты чего такой серьёзный? Ты должен быть весёлым, а не грустны) - договорив, он взял меня за щёки - ну улыбнись. А ради меня?) - я улыбнулся и он сразу же засиял как маленькое солнышко.Тут прозвенел звонок. Пришла учительница и раздала всём контрольные. Такемичи не готовился, поэтому я ему помогал, так чтобы учитель не заметила. Урок закончился и мы пошли в коридор чтобы немного прогуляться. Мы сели на лавочку и просто молчали, никто из нас не знал как начать разговор. Тут я увидел, что Такемичи пришло сообщение от Хинаты. Если я не ошибаюсь она его девушка. Но сейчас они в ссоре, поэтому Такемичи просто убрал уведомление и продолжил смотреть в стену, о чём-то думая. Я решил сказать ему то, что я сам так не хотел говорить.
-Почему ты не можешь ей ответить?
-Я не хочу с ней встречаться и вообще общаться. Я уже давно замечал, что она как-то странно себя ведёт. - ответил на мой вопрос Такемичи.
-Я бы ей ответил или написал что мне не хочется с ней общаться. - сказал я будто подталкивая его, но в душе я не хотел, чтобы он ей что-то писал.
-Слушай, ты вообще никогда не был в отношениях, поэтому откуда тебе знать что для меня лучше, и ещё хуже это советовать мне что-то. - сказал он уже более раздражённым тоном и ушёл в класс. А я остался один на один со своими мыслями.______________________________
Вау 732 слова, как мало😞. Да, простите что такая маленькая глава, я просто уже хочу спать. Всё всём спокойной ночи, кому-то доброе утро, кому-то добрый день или приятного аппетита. Люблю ❤
ʕ'•ᴥ•'ʔ