глупый Такемичи...

2.5K 107 29
                                    

pov: Такемичи

Я проснулся рано утром из-за ярких лучей солнца, которые падали мне сквозь шторки на лицо. Настроение было ужасным. Я пошёл в ванную, умылся, привёл себя в порядок и пошёл на кухню. я приготовил себе завтрак и принялся есть его. Я вспомнил, что вчера произошло, от этого мне стало больно на душе. Почему вообще мне не всё равно? Я не знаю. Не понимаю что со мной... Если у него и есть девушка, какая мне то разница? Неужели я и вправду влюбился в Майки? Чёрт. Ладно, нужно просто забыть об этом. И нужно разлюбить его. Всё равно родители не одобрят, если мы начнём встречаться.

-Так всё. Хватит думать о нём. Если у него есть девушка значит мне тоже нужно найти кого-нибудь, чтобы хоть как-то забыть о нём. И вообще нужно уже собираться в школу. Блин, как же не хочется идти куда-то.

Я позавтракал и пошёл собираться. Через 15 минут я уже закрывал дверь от квартиры. Придя в школу, я быстро направился в класс. Мне очень не хотелось увидеть Майки. Зайдя в класс, я увидел, что все столпились вокруг одной парты. Я решил посмотреть, что же там такого интересного.

-Слышали, сегодня к нам переводится Сэнди Уэльс? - сказала одна из моих одноклассниц
-Ага. С чего это вдруг она вообще решила к нам перевестись? Училась бы также на домашнем обучении. - сказал другой одноклассник

Все говорили о какой-то "Сэнди Уэльс", но я не понимал, кто это такая. Тут в класс заходит наш классный руководитель и говорит:

-Итак, все сели на свои места. - все сели, и я заметил что Майки до сих пор нету. Ну это и к лучшему. - С этого дня в вашем классе учится ещё одна девочка. Заходи.

Тут в класс зашла девушка среднего роста, каштановые волосы, голубые глаза, в общем красотка. Я бы так и смотрел на неё и не слушал учителя, если бы дверь снова не открылась и в класс зашёл человек, которого я так не хотел видеть. Майки. Сердце сжалось. Он извинился за опоздание и прошёл к парте.

-Доброе утро, как выспался?
-Доброе. Нормально - ответил я абсолютно без эмоций.
-Ты чего? Что-то случилось?
-Ничего.
-Хм, ну ладно тогда.

Возможно я и зря на него обижаюсь, и та девушка вчера, была просто его подругой или сестрой, но всё равно так не приятно. С такими мыслями прошли три урока. На перемене, когда Майки пошёл в столовую, ко мне подошла новенькая.

'~Глупый Такемичи~'Место, где живут истории. Откройте их для себя