Ты не помнишь меня?

2.7K 141 13
                                    

pov: Такемичи

Я проснулся оттого, что кто-то громко разговаривал в моей комнате. Я попытался открыть глаза, но не смог долго пролежать с открытыми глазами, потому что был очень яркий свет. Как я понял я находился не в своей комнате. Из-за того что я не мог нормально открыть глаза, я решил спросить есть ли здесь кто.

-Мм, з-здесь есть кто-нибудь..?
-Т-ты очнулся! - сказал знакомый голос, но я не понял кто это сказал.
-Пожалуйста, можете выйти из палаты.
-Да...конечно.

Как я понял, я в больнице, но я ничего не помню. Я попытался немного приподняться, но я вдруг скривился от резкой боли в животе. Боль прошла по всему телу, и я лёг обратно, издав болезненный стон.

-Итак, Такемичи Ханагаки, да?
-Да.
-Так хорошо, ты помнишь, что случилось позавчера?
-Нет, простите, я ничего не помню.
-Так, ясно. Сейчас я вернусь, подождите меня.
-Хорошо..

Врач вышел из палаты и я остался один. Я попытался вспомнить что же все-таки произошло, что я делаю в больнице и почему мне безумно больно в животе от малейшего движения? В моей голове было слишком много вопросов. А ответов - ноль... Вдруг в мою палату зашёл врач. Но он был не один, он был с каким-то парнем, я смотрел на него и не мог понять кто это. Почему мне кажется этот человек знакомым? Врач сел на стул рядом с моей койкой, а незнакомец встал рядом с ним.

-В общем, он много что забыл из-за того, что когда он упал на пол, он сильно ударился головой. Конечно через время он всё вспомнит, но когда это произойдёт у него может сильно болеть голова. Поэтому нужно чтобы кто-то постоянно был рядом с ним. Так, я вас выпишу через неделю...и впредь будь осторожнее с разными незнакомыми людьми, хорошо?
-А-ага.
-К тебе будут приходить медсёстры, они будут постепенно перематывать бинты и обрабатывать рану. А вы молодой человек можете находиться здесь с 13:00 до 16:00, потому что пациенту необходим отдых и покой. Можете приносить ему фрукты и всё такое, но вредную еду нельзя. До свидания.
-Ага, до свидания - сказал незнакомец.

Врач вышел из палаты и мы остались с этим парнем вдвоём. Он сел на кушетку рядом с моими ногами и начал говорить.

-Врач сказал, ты ничего не помнишь, да?
-Ну ты и сам всё мог слышать.
-А меня ты тоже не помнишь? - сказал он и посмотрел на меня грустным взглядом. Мне даже стало его жалко. Может мы раньше были лучшими друзьями? И вдруг я его забыл. Наверное ему очень тяжело сейчас.
-Нет, к сожалению...
-Понятно... Ну в любом случае я сделаю всё возможное, чтобы ты всё вспомнил - он улыбнулся на секунду, но сразу в следующую секунду из краешек его глаз начали видеться слёзы. Он вытер их рукавом футболки и сказал - Ладно, я пойду выйду, освежусь немного.

Он вышел из палаты, и я остался один. Наедине с мыслями. Я попытался хоть что-то вспомнить про этого человека, но всё безуспешно. Мне стало стыдно за то, что я ничего про него не помню. Вдруг я почувствовал как горячие слёзы прошлись по моим щекам, оставляя мокрые дорожки. У меня началась истерика. Я не знал как перестать плакать, поэтому просто закрыл глаза и попытался заснуть.

Конец pov: Такемичи.

Pov: Майки

Я вышел на улицу и начал плакать. Я плакал из-за того что Такемичи не помнит ничего про меня. Все те воспоминания из детства. Всё это...он не помнит. Я винил себя, и из-за чувства вины сердце больно сжималось. Мне хотелось просто разорваться из-за того, что я ничего не мог сделать для Такемичи в данный момент. Через пять минут я немного успокоился, и вытерев слёзы, решил вернуться в палату. Придя к Такемичи, я увидел что он спит, а из его глаз текут слёзы. Я подошёл к нему, сел на стул и взял его за руку. Мне было очень неприятно видеть, что он плачет. Я наклонился к его лицу, и приблизившись, поцеловал его в губы. Через две секунды я отстранился и увидел, что Такемичи перестал плакать. Я лёг на кушетку и заснул, но я проснулся через двадцать минут, от того, что мне приснился страшный сон, в нём я не смог спасти Такемичи и он...умер. Больше я не смог заснуть и всю ночь смотрел как Такемичи спит. Хорошо, что врачи разрешили сегодня поспать здесь.
___________________________________

Вот такая вот грустненькая главушка. Плачу вместе с моими голубчиками
˚‧º·(˚ ˃̣̣̥⌓˂̣̣̥ )‧º·˚

'~Глупый Такемичи~'Место, где живут истории. Откройте их для себя