pov: Такемичи
Утром я проснулся от того, что в комнату зашёл врач. Я почувствовал, что кто-то лежит на мне. Я приподнялся на локтях чтобы увидеть кто это был. Я увидел Майки. Тот самый парень, которого я никак не могу вспомнить.
-Доброе утро, Ханагаки - сказал врач - как ваше самочувствие?
-Ну вообще ничего почти не болит. - ответил я, всё ещё смотря на Майки.
-Ну если ничего не болит, тогда вы побудете ещё здесь пару дней, и потом мы вас выпишем.
-Хорошо - сказал я, после чего врач вышел.
Я снова посмотрел на парня, лежащего на на моей груди. Почему-то он показался мне очень знакомым, но я не знаю кто это и как его зовут. Я наблюдал за ним, пока он спал около часа. Его лицо очень красивое. А волосы....Такие мягкие, шелковистые и слегка взъерошенные. Если бы я был девушкой, я бы уже влюбился в него. Тут мне в голову пришла мысль о том, что мы раньше могли быть парой.-*Стоп, о чём я думаю? Ну а хотя, я бы и не был против...ТАК НЕТ ХВАТИТ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ - я помотал головой, и от этого движения парень лежащий на мне проснулся - Ой, я разбудил его"
Он поднял голову на меня и когда понял, что лежит на мне, резко встал. Я смотрел ему в глаза, а он мне в глаза. Эти две минуты шли будто бы вечно. Его глаза такие же красивые как и он сам. Такие серые, загадочные, чарующие, дивные и очаровательные, но в то же время такие...холодные и пустые. Он смотрел на меня взволнованным взглядом.
-Прости за то, что уснул на тебе...
-А? Да ничего, всё хорошо, не переживай.
-Что...как я могу не переживать за тебя..?
-Ну не знаю - я отвёл взгляд - А кстати, как тебя зовут?
-МайкиОт этого имени мне стало как-то не по себе, не знаю почему. Голова резко заболела и я взялся за неё. Майки обеспокоенно посмотрел на меня.
-Всё в порядке?!
-Д-да, просто голова немного болит.
-Ладно, я пойду схожу в магазин, куплю тебе фруктов.
-Ага...Два дня в этой больнице прошли довольно быстро. Я просто лежал в своей палате, переодически ко мне заходил врач и спрашивал как моё самочувствие. Так же каждый день приходил Майки. Я постоянно думал о нём и даже вспомнил немного воспоминаний, связанных с ним. Как я и предполагал, мы были хорошими друзьями. Сегодня меня выписывают, и Майки сказал, что придёт за мной и принесёт вещи. И вот наконец в палату заходит врач.
-Итак, Такемичи, ты уже полностью вылечился, поэтому я сегодня тебя выписываю.
-Спасибо.
Врач вышел из комнаты, и за ним ко мне зашёл Майки.-Привет, ну что, тебя выписали?
-Ага.
-Отлично. Вот твои вещи, одевайся и выходи на улицу. Я буду тебя ждать.
-Хорошо.Я оделся и вышел из больницы. Майки увидел меня, и взяв за руку повёл к моему дому. Я слегка покраснел, но решил этого не показывать и просто отвернуться. За эти два дня мы снова хорошо стали общаться, и я этому очень сильно рад. Но помимо этого, я заметил, что Майки начал ко мне как-то по другому относиться. Но я старался не обращать на это внимание. Через минут 15 мы дошли до моего дома, и попрощавшись с Майки, я пошёл домой. Зайдя в квартиру, я вспомнил ещё несколько воспоминаний. Как мы с Майки играли с Мичи у меня дома, как мы кормили рыбок вместе, и то как мы ходили в парк атракционов. Я сходил в душ, а потом лёг на кровать. Я долго думал, насчёт Майки. Вроде он мне и нравится, но вдруг это не взаимно и вообще это просто мимолётная симпатия. Меня бесило это чувство и я решил, признаться ему. Я написал Майки, и попросил встретиться с ним. Он согласился встретиться со мной, и я сразу пошёл одеваться. Через 5 минут я оделся и вышел из квартиры. Я побежал к дому Майки. Я настолько сильно хотел его обнять, ведь я этого не делал очень долго. Хотелось почувствовать его запах. Яблоко... вот чем всегда пахло от Майки. Я добежал до дома Майки, но его не было возле подъезда, где мы договорились встретиться. Я оглянулся по сторонам и вдруг увидел его. Он обнимался с какой-то девочкой... Сердце сжалось от увиденного. Вдруг я почувствовал как что-то горячее течёт по моим щекам. Слёзы. Я так давно не плакал. Я решил уйти, потому что не хотел видеть его с кем-то другим, но не со мной. Тут мне пришло сообщение от Майки. Он спрашивал где я. Я не ответил, просто прочитал. Я выключил телефон и пошёл домой. Придя, я лёг на кровать и просто уснул...
___________________________
не бейте пж