Примерно так выглядит Алан⬆️⬆️⬆️
_________________________________Pov: Такемичи
Я зашёл и увидел Алана. (Алан это тот парень из флешбека в главе "Ревность Майки"). Я с удивлением смотрел на него. Он сказал:
-Привет, Такемичи). Давно не виделись.
-Д-да.
-Ребят мы будем на кухне, а вы идите в комнату к Алану. Хорошо? -сказала мама Алана.
-Хорошо, мам. - ответил ей Алан.Мы пришли в мою комнату, я улёгся на кровать, а Алан сёл на мой геймерский стул (ну вы поняли про какой я). Я достал телефон и решил написать Майки.
Переписка:
Т: Привет.
М: Привет, ты что-то хотел?
Т: Ну...в общем, я пришёл в гости к маминой подруге и оказывается её сын - Алан.
М: Серьёзно?!
Т: Да.
М: Хочешь, я подойду к их дому и мы пойдём гулять?
Т: Да, конечно). Если конечно мама разрешит. Сейчас спрошу.
М: АгаЯ встал и пошёл на кухню где были наши мамы. Я сказал:
-Мам, можно мне пойти с другом погулять?
-Что? Но ты ведь пришёл в гости, поэтому нет.
-Ну мам!
-А Алан что будет один делать?!
-Пусть тоже с кем-нибудь пойдёт гулять.
-Ну вот пусть с вами и пойдёт.
-Что?! Нет! Майки плохо к нему относится, ты же знаешь!
-Либо идёшь с Аланом или вообще не идёшь.
-Аргх, ладно.Я пошёл обратно к Алану в комнату и сказал ему:
-Одевайся, мама сказала чтобы ты со мной пошла - сказал я, уже злым тоном.
-Ладно, сейчас.Через десять минут он оделся и мы вышли из дома. Майки уже ждал меня. Когда он увидел меня он улыбнулся, но потом когда увидел Алана, сразу же стал серьёзнее.
-Что он здесь делает? - спросил Майки
-Нуу, ээ...мама сказала чтобы я его с собой взял.
-Ясно.Мы гуляли до вечера и сейчас мы гуляем по парку. Вдруг резко Майки взял меня за руку. Я тут же покраснел как помидор. Ещё я заметил, что Майки тоже немного покраснел, но он отвернулся, чтобы я не увидел. Через пять минут я успокоился и увидел фургон с мороженым.
-О смотрите! Хотите мороженное? Я куплю)
-Я не против - сказал Майки
-Я тоже) - сказал Алан.
-Хорошо, подождите меня здесь.Я убежал за мороженным.
Pov: Майки.
Такемичи пошёл за мороженным, а я остался наедине с Аланом. Мы стояли в тишине и вдруг он сказал: