На следующее утро Ёнджун обнаружил, что его сосед по палате пришёл в себя. Видимо, это было ещё ночью, поскольку тот во всю бодровствовал и читал книгу, параллельно попивая чай. Увидев, что и Чхве проснулся, шатен улыбнулся.
— Доброе утро, как спалось?— парень убрал чтиво, оставив на нужной странице закладку.
— Неплохо, а тебе?— даже и не знал, что же сказать. Странный вопрос, учитывая, что этот парень до этого был без сознания.
— Хорошо,— кивнул, улыбаясь,— я, кстати, Субин. Ты тут давно? Расскажи о себе что-то, всё же нам ещё тут жить вместе, как долго, конечно, не знаю, но ближайшую неделю точно. Наверное. Ой...
Чхве улыбнулся, представляя, как же ему ещё выживать здесь. А ведь действительно, как долго они тут будут? И как уйдут отсюда? Выпишутся или же...
— Ну, я заканчиваю школу, я тут только один день, видимо, как и ты. Тебя привезли сюда чуть позже меня,— вспоминал брюнет, а затем лёг обратно, принимая удобную позу,— что у тебя?
По Субину было видно, что ему трудно это осознавать. Однако он улыбнулся тоже лёг, смотря в потолок.
— Нарколепсия,— ответил и повернулся к соседу,— а у тебя?
— Абсцесс головного мозга.
Их диалог прервал ворвавшийся в палату сероволосый проказник. Подойдя к уже знакомому для него Ёнджуну, Кан протянул руку. Сначала брюнет не понял ничего и протянул свою ладонь, но позже заметил, что в руке парня лягушка. Маленькая микро лягушечка, которая смотрела прямо на Чхве своими глазками и смешно двигалась. Субин, как любитель всякой живности, подошёл и осмотрел зверьё, восхищаясь и желая взять на ручки. Точнее пальчик, ведь лягушка помещается даже на кончике мезинца.
— Ого, новенький? Я Кан Тэхён, мне шестнадцать и я люблю воровать еду у врачей, а ты чем можешь похвастаться?— тут же начал тараторить сероволосый, переведя внимание на шатена и помогая лягушке перебраться на ладонь Субина.
— Чхве Субин, прожил на этой земле восемнадцать лет и только вчера узнал, что у меня наркоплексия,— Кан чуть нахмурился, не понимая, о чём он. Только хотел спросить, наркоман ли тот, как старший продолжил,— это из-за стресса и нервов. Учёба.
Ёнджун чуть задумался. Сейчас большинство молодёжи отдаёт себя полностью учёбе. Но это ведь черевато, всё сводится к нервным срывам и истерикам, при любой неудаче желание продолжать уходит, руки опускаются. Все хотят быть лучшими во всём, но мало кто хочет быть здоров. Действительно, мало кто думает о своём здоровье, кто-то голодает, ведь в модели берут тех, кто весит меньше пятидесяти пяти килограм, кто-то не спит, зазубривая формулы, кто-то изнуряет себя тренировками, чтобы танцевать лучше, чем та девушка из видео. И никто не хочет говорить "я не очень хорошо танцую, я не модель, я не спортсмен, но зато я здоров".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацан с соседней палаты
FanfictionИх было пять, они были как братья. Но жизнь безжалостна и у неё на каждого свой отдельный сюжет. Больница казалась раем рядом с ними, но с каждым днём парни были ближе к аду, даже не ожидая, кто первый в какой момент оступится. Лучшая обложка от луч...