6

221 45 17
                                    

- Тэ, слышишь меня? Тэхён,- звал друга Ёнджун, а тот с открытыми глазами смотрел в потолок и улыбался,- держись, пожалуйста, ты же сможешь. А как же... а как же воровать еду? Кто это делать теперь будет? Или сбегать с процедур?

Каю было просто не по себе и ему казалось, что он сам вот-вот откинется. Но его приобнял Бомгю, который старался держать свои эмоции как можно глубже. Тёмные волосы были растрёпанные, а одежда всё такая же неопрятная, однако Чхве вообще было не до этого, да никто это и не заметил, так что это проблемой не было. Проблемой было состояние Кана, который улыбался, медленно переводя взгляд на друзей и взяв за руку Ёнджуна. Кай упал на колени перед койкой соседа и хотел закричать, однако голос сероволосого его остановил, заставив и вовсе замолкнуть и прекратить на время скулить.

- Вы справитесь,- хрипло проговорил и крепче сжал руку брюнета,- держитесь вместе, я в вас верю.

- Тэхён!- вскрикнул Хюнин, когда парень закрыл глаза, а рука ослабила хватку. Писклявый звух кардиомонитора, показавшего прямую линию.

Неужели это всё? Так быстро и резко, так неожиданно, они ведь даже не успели попрощаться нормально. Субин обнял уже не выдерживающего Бомгю и они оба вышли из палаты, чтобы отойти от происходящего. У каждого был ком в горле и чёрная дыра внутри, сожравшая весь тот позитив, с которым они были здесь, когда Тэхён ещё носился по больнице. Этот парень просто не мог умереть, как так могло произойти? Таких людей ведь ещё поискать надо, так почему именно от таких в первую очередь избавляются? Хорошие люди и Богу нужны, но что же теперь делать живым? Жить среди крыс?
Зато они есть друг у друга, поддержка всё же осталась, хоть и уже в меньшей степени, однако было не столь удивительно, что один из них уже покинул это место.

Ёнджун и Кай никак не могли успокоиться, держа обе руки, которые уже начинали покрываться холодом и бездвижно позволяли окутывать их ладонями и плакать в них. Это самое страшное - когда шумный парень замолкает. Это больно, это просто невыносимо. Они ведь даже не узнали друг друга лучше. Почему не пришли его родные? Где они? Как он получил такой диагноз? Ничто из этого они, вероятно, уже и не узнают.

- Ребят, покиньте палату,- попросил мужчина в халате, но его слова были проигнорированы,- Чхве...

- Могу ли я перейти в эту палату?- поинтересовался Бомгю, заглянув внутрь, а Ёнджун и Кай удивлённо посмотрели на парня.

Пацан с соседней палаты Место, где живут истории. Откройте их для себя