1

816 76 36
                                    

- Ёнджун? Чхве Ёнджун, Вы меня слышите?- спросил учитель, стараясь не сильно повышать голос, испугавшись видом ученика,- как Вы себя чувствуете? Может вам надо в медпункт?

- Что?- спросил устало брюнет, а когда смысл сказанных мужчиной слов дошёл до парня, тот помотал головой, улыбнувшись слабо,- нет-нет, всё нормально, просто не выспался.

Уроки проходили, ничего интересного не происходило. Чхве был крайне рад, когда последний предмет подошёл к концу и он первым вышел из класса, собирая вещи на ходу. Отвлекаясь от дороги, школьник врезался в открывшуюся дверь. Женщина в очках испуганно подпрыгнула и подоспела на помощь ученику. Кожа словно фарфор, бледная, словно вот-вот разобьётся. Из-за контраста с чёрными волосами ещё бледнее, а синяки под глазами и красные белки глаз - вишенка на торте парня.

Что было дальше Чхве даже не помнит. Он не помнит, как дошёл до медпункта, не помнит, как вяло отвечал медсестре, что всё в норме, не помнит, как на автобусе доехал до дома и как сильно заставил маму волноваться своим состоянием. Словно провал в памяти, а голова трескалась и болела ужасно. Живот сильно вскрутило и брюнет, чуть ли не срывая с плеч рюкзак, бежит в туалет.

- Господи, сынок, что с тобой?- испуганно кричала госпожа Чхве, бегая по дому, в поисках подходящих лекарств,- срочно в больницу, срочно! Я сейчас скорую вызову, потерпи.

Судорожно хватая мобильный, та набрала нужную комбинацию цифр и кусала губы из-за сильного переживания и нервозности из-за долгих гудков.

- А-алло, здравствуйте. Моему сыну нехорошо, пожалуйста, приезжайте.

Даже этого он не помнит. Помнит лишь то, что проснулся от монотонного диалога незнакомого мужчины с не менее незнакомой женщиной. Открыв глаза и еле привыкнув к столь яркому свету, брюнет осмотрелся и наконец обратил внимание на двух взрослых людей. Оба были одеты в халаты, но по виду было ясно, что женщина была медсестрой, а мужчина врачом. Недовольно сощурив глаза, парень хотел чуть привстать, но в уши что-то словно стрельнуло, а в голове разрослась боль и Чхве снова упал на мягкую подушку.

- Господин Чхве, как Вы себя чувствуете?- спросил старший, подойдя к школьнику,- пожалуйста, позвольте отвезти вас на обследования, чтобы мы узнали причину вашего недуга.

Парня направили на МРТ, где должно было показать состояние его головного мозга, поскольку подозрения именно на него. Чхве не мог узнать результаты долгое время, поскольку, как ему представились, врач Пак не заходил в его палату довольно долгое время. Поэтому Ёнджуну пришлось ждать в скуке и молчании. Приняв вертикальное положение, почувствовал головокружение, но сил не терял и уже встал на ноги, покачиваясь. Медленно подходя к двери, по пути пытался обуть нормально тапочки. Выйдя в коридор, увидел, что соседняя дверь напротив открыта и из неё выглядывал какой-то паренёк, выглядевший примерно как ровестник Чхве. Оба переглядывались ещё долго, минут так десять, пока брюнета не заставили войти в свою палату и лечь. Джун даже не знал, стоит ли как-то попрощаться с "другом", поэтому помахал сероволосому и ушёл обратно к кушетке. Дверь закрылась, но незнакомец ещё долго глядел на неё с такой безмятежной и доброй улыбкой, словно этим говоря "Чувак, я не знаю, что за фигня у тебя там, но я желаю тебе выздоравливать".

Пацан с соседней палаты Место, где живут истории. Откройте их для себя