9

295 56 18
                                    

Было трудно поверить в то, что Ёнджун и Субин уходят. Им было ужасно трудно оставлять в этом месте одного Бомгю, но выхода больше не было, поскольку школьника ждала учёба, а старшего — подготовка к университету. Обещая, что они будут приходить, парни собрали вещи и выписались. Жизнь показалась совершенно другой. Оказавшись в больнице, их взгляд на жизнь поменялся с ног на голову, что даже не верилось в то, что они идут по улице и им не надо снова обходить врачей и проверку состояния. Теперь они снова предоставлены лишь самим себе и заботиться о себе должны сами.

В школе все радушно встретили Ёнджуна и поздравляли с поправкой, а вот сам Чхве словно и не хотел поправляться, ведь понимал, что эти люди просто для выгоды показывают ему свои светлые стороны. А вот настоящие друзья сейчас далеко. Субин жил в пятнадцати километрах от него, а Бомгю был в больнице, где время посещения ограниченное и попасть в этот промежуток времени будет очень трудно из-за учёбы. Этот ритм жизни казался серым и скучным, тут нет никаких эмоций и жить даже не хотелось. Теперь парень понял, почему он часто ходил такой хмурый до того, как попал в больницу. Тут нет такого адреналина и страха за близких, тут одна рутина, ты уже знаешь, что будет завтра.

Субин старался возвращаться в привычную жизнь, где он — лишь пешка, над которой другие могли смеяться и передразнивать его за его же болезнь. Наркоплексия вызывала у других не ужас и не страх за состояние парня, а смех и задорный хохот. Поэтому Чхве крайне не желал возвращаться в прежнюю жизнь, где никто не понимал, что болезнь — не шутка. Чувствуя, что где-то живёт Ёнджун, который поддерживает всегда друга, и Бомгю, который борется за свою жизнь, шатен чуть успокоился и выдохнул. Закрыв учебник, посмотрел в окно, за которым чудесная погода. Самое время перестать переживать из-за учёбы и передохнуть.

Казалось, жизнь наладались, но после того ада всё вокруг стало словно ещё хуже, ведь нет рядом их — тех, кто бы поддержал и пришёл бы сразу же.

Бомгю лежал на койке и держал в руке браслет. Это был браслет из бисера, который ранее находился на запястье Кая. Закрыв глаза, представлял, как они, все пятеро, бегают по всей больнице и задорно смеются, словно ничего не случалось и всё прекрасно. Вошедший врач напряг брюнета и он как-то с обидой посмотрел в глаза мужчины, который держал в руке бумаги.

🎉 Вы закончили чтение Пацан с соседней палаты 🎉
Пацан с соседней палаты Место, где живут истории. Откройте их для себя