~2014 год.
В большой полу пустой комнате на против зеркала сидела жизнью обиженая девочка. Ещё каких-то час, два она была самой счастливой, энергию хоть откачивай! Что могло так повлеять?
Перенесёмся на утро этого же дня.
Сегодня у моего брата выпускной. Я не сказала бы что очень рада. Потому-что на удивление многих у меня хорошие отношения с братом. Что там, мы не когда не ругались, всегда держались вместе. А сейчас как-то надо идти одной.
Я буду одна из ведущих последнего звонка, поэтому я встала как могла раньше. Я решила отправиться в душ. Холодная струя меня бодрила, давала новые чувства. Закончив с водными процедурами я накинула пижаму и пошла на кухню. Мама на роботе она роботает воспитателем в детском саду, а папа генерал-майор. Буквально попитам вышел мой брат Влад.
- Ты переживаешь больше чем я сам, - видимо таким образом Влад пожелал доброго утра.
- И тебе доброго утра. - с улыбкой сказала я - Ну я хоть и часто веду праздники, но конкретно к этому я готовилась ответственно.- отчитываясь сказала я.
Я заварила себе чай, а владу кофе. Наша религия такая, женщина должна ухаживать за мужским полом.
20 июня, пятница. Эта дата очень на долго запомнится.
У меня были большие чувства к другу влада. А точнее его одноклассника, Тимур очень красивый парень. Но как я думаю это не взаимно. Он старше меня на 2 года, но ведь возрост не помешает?
Время близилось к 12:00 в это время должни подойти все выступающие( Танцы, песни). А к 13 :00 выпускники, они должни порепитировать вальс.
После нашего заседания за столом я пошла приводит себя в порядок.
Наша школьная форма :
1. Две косички (хиджаб)
2. Белая блузка (вне праздника синяя)
3. Юбка длинее колена (платье)
Я Сделала лёгкий макияж
"Когда-то я стану визажистом" мелькнула мысль. Наверное это детская мечта.
Меня все не покидала мысль что там будет Тимур. Ну да, а как без него это его выпускной.
Предупредив брата , я пошла в школу. Она была не так далеко.
Я вела выпускной со своим одноклассником( лучшим другом) Володей.
- Ты почему так волнуешься? Это же не твой выпускной. - произнёс Володя
- Да знаешь, Влад переедет на свою квартиру.. Я останусь одна родители точно покроют мне голову. - я не особо верила в аллаха, да и покрываться я не хотела. А мало того папа ещё "угрожал" что выдаст меня замуж лет в 15. Володя всё это знал, и подтерживал как мог.
- Ну, он же будет приезжать. В чем проблема? - не успела я ответить как наш завуч окликнула нас.
-Айгуль и Володя, быстро в актовый зал репетировать, осталось 2 часа!!!
Не замедляясь мы пошли за завучем. Постепено приходили выпускники с родителями. Мы к этому времени уже отрепетировали и сидели в ожидании. Так как мы сидели около входа я видела кто подходит. В далеке разглядела Тимура его старшего брат и их маму. Первым зашли тимур, влад, ильяс.
- Привет - поздоровались с нами в унисо мальчики.
-Привет -ответили мы также. Володя слился с толпой выпускников, он хорошо ладил конкретно с этим классом. Даже с нашим поралейным не так близко как с ними. Через считанные минуты зашла мама ребят
-здравствуй, Айгуль - попреветствовала меня знакомая женщина
-здравствуйте.
Я хорошо знала их маму не по тому что Тимур в одном классе с Владом. А знаете когда вы всем двором гуляли, и без разницы было на возрост? Прям как в не токсичные 90-стые? И вот вы приходите с братом на 2 часа позже положенного и вас ругают вместе, а вы радуетесь этому беззаботно времени!? Вот так и познокомились наши семьи.
Деректор школы объявил начало выпускного.
Представляю как у выпускников билось сердце. Последний день когда они могут насладится школьной обстановкой . Даже тот самый злой учитель казался, солнцем которое оддало тебе лучик, лучик внимания.
- И вот вы уже на пороге другого учебного заведения, дальше - больше! Ещё раз поздравляем выпускников 9 „а“ класса, желаем открыть врада во взрослую жизнь! И хотелось бы закончить этот незабываемый вечер, вальсом выпускников. - после моих слов мальчики приглашали девочек на тенец. Красивый воздушный танец. Настоящие чувства радости, гордости, счастья.
Моё время проведение на сцене закончилось. Деректор разрешил всем выступающий остаться, ведь такой день бывает рад в год.
Все разошлись кто-куда.
- я останусь до 11 класса, а ты, Жень?
-а я на огронома
-я уже подала документы на повора) - разговоры подобного типа доносилтсь ото всюду. Кто-то фоткался с учителями на память, кто-то уже так отметил выпускной что не знает где находится! Родители плакали на плечах бывших учеников
- вот будто вчера был в 1-вом классе! - заливались слезами мамочки.
Наверное, одна я думала что если не сегодня то когда я признаюсь тимуру в чувствах. Я видела что больше половины уже были пьяны. Тимур, влад в том числе.
"попытка не пытка " подумала я, и потошла к одиноко стоящему тимуру, он ждал учительницу, которая забрала у него типлом чтобы что-то сравнить.
-Тимур, пойдём отойдем - еле как сказала я прямо смотря ему в глаза.
- что-то случилось?
-случилось.. ну, не.. Как сказать - начала мешкаться я
-ну пойдём.
Мы вышли из длинного фае и пошли на первый этаж где учились младшие классы.
- что ты хотела? - спросил Тимур после того как мы остановились у окна. Уже было темно. Я начала говорить смотря в пол:
-вообщем, я не знаю как сказать.. Но ты мне нравишься не как знакомый, а - не успела я договорить как Тимур меня перебил
- ты же понимаешь что между нами ничего не может быть?
-но почему? - бабочка в животе все надеялась..
-Нужно уметь управлять своими чувствами и эмоциями - как бы отрезая сказал Тимур. Он просто развернулся и ушёл. Просто ушёл. Ничего не объяснив, я чувствовала себя одной на весь мир.
Быстрым шагом я направилась к выходу. По дороге не заметив как столкнулась со своей одноклассницей одной из тех девочек что танцевали.
-ты куда так спешишь? Время только 11 часов, школа открыта до следующего понедельника, да и родители тебе разрешили побыть тут..
- Аида, не сейчас - сухо сказала я.
Я просто ушла домой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте..
FanfictionИстория с 2014 года. Я не особо знаю подробности жизни тимура с 2014 года, но сюжет прикольный. В этом фанфике т/и это Айгуль.Девушка татарка. Удачного чтения❤️.