3.

370 7 0
                                    

Вот и вторник. Меня разбудила мама. Сегодняшнее утро было особенным, я впервые видела как папа завтракает. А брат ещё спит.
- Доброе утро будущим чемпионом- сказал папа со смехом.
- Доброе - подхватила я папин смех. На звук вышел брат
- А что вы смеётесь и без меня? - с серьёзными намерениями вышел брат
- садись кушать - приказала мама.
Мы все посмеялись. Дружно позавтракали, затем брат ушёл по делам. Папа с мамой на роботу, а я осталась одна. Оставалось все меньше и меньше времени до первых попыток быть нормальным фигуристом. Вызвав такси я отправилась в "Ласточку" так называется здание в котором я буду обучаться.
Я доехала очень быстро, меня при входе в здание встретила Елена Ивановна.
- Айгуль, здравствуй. Готова покарять мир своими танцами? - наверное с шуткой сказала она.
- Да хоть не покарять - смеясь сказала я.
- ну ладно пошли. - Женщина уступила мне дорогу. Мы прошли с ней в большой стадион.
- Ну все, одивай каньки, и покажи что умеешь. - Сказала Елена Ивановна попутно одивая свои коньки.
- х.. Хорошо - я не уверена что её можно было удивить моими умениями. У меня хорошая растяжка ещё с детства.
- Бильманн умеешь? [это элемент фигурного катания ] поинтересовалась Елена.
-да
- А что ещё умеешь?
- аксель, дупель, многие прыжки ребром - всем этим элементам меня научила мама. Это было её хобби. Моя бабушка, её мама владела когда-то группой маленьких девочек которых обучала катанию.
Спустя минут 40-50 попыток сделать идеальный прыжок, у меня получилось.
- ещё аксель - повторяла Елена Ивановна
- ещё!
- ещё !
- ещё !
- молодец, на сегодня свободна!

В тихом омуте.. Место, где живут истории. Откройте их для себя