Я открыла дверь, на пороге появился тимур. На его руках красовался красный букет роз.
-это тебе - с очеровательной улыбкой сказал Тимур.
-спасибо большое - я обняла парня,он ответил взаимностью. Из-за спины он "вывел" упоковочку торта.
-ооой,если я растаостею то на лёд не выйду - по коридору раздался лёгкий смех.
-ладно пошли, чай попьём. - на данный момент у нас не было неловких пауз, мы весело проводили время.
Я заметила что время уже не детское..
-ой ничего себе, мы так долго сидим - на часах было около 2:38, меня клонило ко сну..
- ну да, я тогда поеду?
-нуу- сонно возразила я - останься. - я уломала Тимура на ночьку. Тимур отправился в душ, а я готовить пастель.
Ну ночь не обошлась без киношки. Только тогда мы в обнимку уснули.
Утро.
Незанавешаные шторки пропускали лучи солнца. Как не уварачивайся солнце в наглую, перебигает!! Как бы я не хотела мне пришлось встать. Тимуру же было все равно, он спал как удав.
Сделав утрение дела я вышла из душа, Тимур лежал пялясь в экран телефона.
-Интересно, почему у тебя такое плохое зрение - забираясь к тимуру в обнимку, с сарказмом спросила я.
-ну может быть.. Нас Ильяс приглашает в гости
-зачем? - перебила я тимура.
-ну у нас будет эфир в инстаграмме, где нам будут задовать вопросы.
-неужели моё присутствие обязательно? - отдалилась я от парня.
-конечно, там и скажем что мы в отношениях, никто же не знает 😏-Тимур притянул меня обратно
-ну ладно..
"Все случается, когда приходит нужный миг "
Время по щелчку прошло быстро, мы выехали к ильясу. Начался эфир, Первые комментарии были :
- это кто рядом?
- ты нам что-то недоговариваешь?
- неужели..
- урааа!!
Мне это дастовляло забаву.
И вот пошли первые вопросы.
- И так, ребят, у ваших подписчиков моря вопросов по поводу девушки сидящий рядом, расскажите нам - сказал видимо какой-то журналист, я не особо разбираюсь в таких людях, но голос знакомый видимо ведет популярное радио..
-так, да - начал Тимур - я думаю многие видили Айгуль по телефизору, это популярная фигуристка. Мы были знакомы до наших "карьер", и вот судьба нас свела.
-доесть вы в отношениях? - прилетел поспешных вопрос от ведущего.
-да
-ребят, я вас искренне поздравляю, но можно совсем рандомный вопрос Айгуль.
-да, конечно.
-А сможешь ли ты жить так, чтобы в любую минуту любому человеку сказать правду?- я задумалась над этим вопросом. Потому что как-то раз на своём эфире в инстаграмме мне присылали вопросы подобного типа, на которые я не отвечала..
-А.а., нуу.. Да, почему бы и нет завтро я не смогу сказать уже то что хотела сказать сегодня..
-правильно. Завтра случится то, что уготовано судьбой - далее были простые вопросы концерты, песни, подарки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте..
FanfictionИстория с 2014 года. Я не особо знаю подробности жизни тимура с 2014 года, но сюжет прикольный. В этом фанфике т/и это Айгуль.Девушка татарка. Удачного чтения❤️.