12.

261 8 1
                                    

-ну как у тебя дела? - поинтересовался папа.
-плохо - я прошла на кухню, чтобы заесть свою боль. Я услышала что мама объясняет папе что сказал врач.
-ужас - отвечал папа.
-Айгуль, срок ему дали минимальный. Его посадили на 12 лет.
-да причём здесь на сколько посадили? Здоровье не вернуть.
-правильно, поэтому путёвки возьмёшь ты. - папа достал 3 путёвки.
-на, ещё Ильяса с собой возьмёте.- я поблаготорила отца, и пошла в свою бывшую комнату. Это было отмосверное место, моя школьная форма до сих пор весела на плечиках. Тетради по школьным предметам
"так и не выкинули"
Мои граммоты, сертивекаты. Первые медали по фигурному катанию.
"настольгия"
Мои приятные беззоботные мысли прервало увидимление на телефон.
Оно было подобного содержания :
               - я скоро приеду за тобой, назови адрес.
Это сообщение от Тимура. Я назвала адрес, не долго думая я вышла в коридор.
-Доча, ты куда? - спросила мама.
-я пойду, за мной сейчас тимур приедет.
-ты даже не "познокомишь" нас лично? - спросил папа. Он так пошутил, тимура то довно  знает, влада одноклассник как ни как...
-Блин, ну конечно познокомлю.-я развернулась и пошла обратно в комнату. Написала об этом тимуру, он посмеялся.
Спустя 30 минут, раздался звонок в квартиру. Я побежала открывать дверь.
-Привет, солнце - Тимур обнял меня, мне было так приятно в его объятьях.
-Привет - на звук вышел папа, а за ним мама.
-Здравствуйте, Богдан Семёнович - поздоровался он с папой.
-Айгуль, отпусти уже тимура а то раздавишь. - мы приняли слова мамы как шутку. Прошли на кухню попить чай. У нас завязался диолог:
-Тимур, тебе Айгуль говорила про путевки? - спросил папа.
-нет, про какие путёвки идёт речь? - Тимур посмотрел на меня не понимающи. Мне стало неловко, я не сказала про самое "большое" наше совместное путешествие.
-Айгуль, Айгуль, про такое то можно было сказать. Никчемная, ты - обратился ко мне папа.
-ну прости-ответила я смотря в пол
-ничего страшного, - вывел меня тимур. Мы поехали к тимуру домой (он жил отдельно от ильяса) Дорога была не очень длиной, мы приехали, поднялись на нужный эдаж, зашли в дом.
-у тебя так красиво - я была у Тимура первый раз.
-не льсти мне, когда нужно лететь на Мальдивы? - это звучало так рамантично.. Ну если бы тимур сам мне купил эти путёвки.
- так - говорила я даставая путёвки.-21 июля, блин это уже завтро.. У меня даже купальника нету!!
-ну давай по магазинам поездим, ильяса с собой возьмём - предложил Тимур, я согласилась уже через 4 часа мы объезд ли все магазины какие можно и нельзя. У нас было около 5 пакетов, который были заполнены не только одеждой для отдыха, а ещё бытовые вещи и т.д

В тихом омуте.. Место, где живут истории. Откройте их для себя