Я.. Ну такое - он ведь все понимает, мне плохо от его простого присутствия. Но с лица земли его не стереть, да я и сама подписана на него в инсте..
-ты домой? - спросил Тимур
-да, голова сильно болит - мой голос на столько был хрипким, что любое шипение разносилось по дому. Конечно, даже моё "шипение" не могло перебить громкую музыку.
-давай, я тебя до ворот провожу - сказал Тимур, я не смогла ему возрозить. Мы одели обувь и вышли из дома, я попутно вызывала такси.
-ты помнишь что вчера было? - спросил Тимур, закуривая сигарету.
-ну, не особо, но мне кажется что было очень весело - я не хотела намикать об той ночи. Вдруг и он не чего не помнит.
- ты даже приставать не можешь как было весело - выдыхая пар сказал тимур.
-у нас что-то было..? - я перестала ходит вокруг да около, и сказала на прямую.
-Было - к этому времени подъехало такси. Он просто сказал "я стобой" мы сели в такси. Моя голова болела очень сильно, но я думаю мы с ним хорошо поговорим, и все обойдётся.
Дорога была без пробок, доехали быстро. Мы вышли из машины, и направились в сторону подъезда, поднялись на лифте в квартиру. Всё эти действия сопровождались молчанием, изретка встречались взглядами.
-Проходи - уступила я дорогу молодому человеку. Мы разулись и прошли в гастиную.
- я думаю ты понимаешь что наша ночька была бурной - задумчиво произносил тимур. - я очень плохо отношусь к "сексу по дружбе". Мне очень хорошо помница[как это пишется?🗿 Научите автора граммотно писать😂] выпускной . Я так подло поступил, я.. Думал что меня не поймут, твоего папу только повысили, и я тут как тут. С маминоми кредитами, поступать платно надо было. На готовое, так сказать. Ну я так подумал.. может мы попробуем быть вместе? - Тимур поднял свои глубокие, чёрные глаза и заглянул в мои. Я немного растерялась от такой речи. Мне было приятно от слов Тимура.
- Лучше горькая правда, чем сладкая ложь- Я совершено не знала что ответить, мои разумия казались без остоновочные..
-Айгуль? Я пойму если ты окажешься.. - он вывел меня из "сна"
" Люблю и ненавижу!!! "
-да, да.. почему бы и не попробовать? - я подняла свои глаза на тимура. На лице парня нарисовалась улыбка.
-я рад, - с ухмылкой сказал тимур. От его слов по телу пробежала трож, создалось ощющение что он пользуется мной.
-чай, кофе - перебила я эту ужасную атмосферу.
-кофе - мы прошли на кухню. По просьбе тимура я заварил крепкое кофе, себе сделала чай.
В комнате повисло неловкое молчание. На телефон тимура кто-то позвонил, он отошёл в другую комнату.
"что сейчас происходит....? "
-Айгуль , мне нужно отъехать, я вечером может быть заеду. - я кивнула. Проводила Тимура до двери, мы попрощались.
"как-то все не так "
Мне правда не очень нравилась обстановка в наших недолгих отношениях. На телефон пришло уведомление от Алины.Не трудно было догадаться, Алина просто так не спрашивает, Алина всегда действует. В интернете такая стеснительна, а в жизни..
Последние дни время идёт все быстрее и быстрее. Я не успеваю ничего, я только встала, а уже измучиная. Сегодняшний день не исключение, время пролитело мгновенно. Тимур уже написал что в дороге. Мне даже кажется что я "засыпаю" порой, я не помню некоторое детали что были 5 минут назад.
Звонок в дверь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте..
FanfictionИстория с 2014 года. Я не особо знаю подробности жизни тимура с 2014 года, но сюжет прикольный. В этом фанфике т/и это Айгуль.Девушка татарка. Удачного чтения❤️.