Конечно возмущаться я не буду.
"не мой день рождения "
-ладно, я что-то устала пока ехала, пойду одойду - сказала я Алине. Она согласилась, и проводила меня взглядом.
"он же мне не чего не сделала"
я вышла в беседку на заднем дворе, мельком были люди. Кто где, больше половины были в доме. Я решила посмотреть чтото в инстограмме, "случайно" наткнулась на прямой эфир от GAYAZOV$ BROTHER$, вроде с начала дня рождения прошло минут 15 - 20, а все уже были никакие. На фоне играла позитивная музыка, многие подпевали. Тк дом был значительно большой там была мини сцена. На каторой желающие пели в караоке, или просто отрывались. Никто не скрывал свою радость от присутствия миндальных личностей(тимура и ильяса) они долго уговаривали что бы ребята спели песню, хотя бы одну. После Долгих уговариваний братья согласились. Передали телефон Алине, что бы она их сняла ведь идёт прямой эфир.
- И так, этот трек ещё не вышел. Но у нас есть минус песни. - сказал тимур, к этому времени я пришла в дом. Я очень сильно хотела услышать пения ребят в живую.
-"Я, ТЫ и МОРЕ" - назвал название песни ильяс. Заиграла классическая для ребят песня. Ильяс начал.. Меня завораживала их песня, многие снимали на камеру шедевр ребят. Я тоже была не исключение, я снимала стоиз в инсту.
-.... Море моё, не волнуйся за нас
Мы дали ещё, ещё один шанс
Мне бы только в глазах её тонуть, а не падать
Научить её смеху, разучить её плакать... - Тимур так глубоко смотрел в мои глаза когда пел песню. Он будто съедал меня из нутри.
"если это не закончится я сойду с ума"
Ну он же ко мне не чего не чувствует, а я просто на глаза пополась. Я даже о добром думать не хотела—иначе быть не могло.
Часы летели не заметно, алкоголь не уменьшался, все были пьяны. Я обсолюдно не чего не понимаю, все как в тумане. Помню.. Посмотрела на часы 9:45.. Тимур сидит со мной..
Утро.
Лучше бы не наступало, я открыла глаза, мне резко в голову дал удар похмелья. Я повернула голову на лево, там была открытая дверь на против которой на диване лежал один из моих знакомых. Затем не хотя повернула голову на право
"лучше бы я этого не делала"
С ужасом я пыталась вспомнить что вчера было. Рядом со мной лежат Тимур. Чувство страха овладел моё тело. Я оккуратно встала с кровати и спустилась на первой этаж. Там сидела Алина державшаяся за голову и ещё пару друзей.
-что было? - хрипло спросила я.
-не знаю, я не помню, видимо весело - выпивая вино, сказала Алина
-Айгуль, ты с Тимуром спала? - прилетел вопрос от Вани [знакомый]
-что? Я не знаю.. Я не помню процентов 70 от вчерашнего дня. - мне было очень больно говорить, голова кружилась. Я села на диван к Ване, он протянул бокал вина.
-опохмелься - сказал он
-спасибо, но меня это не особо устраивает - мы посмеялись. Посидели вместе ещё минут 20. Я пошла в комнату к Алине отсыпаться, это она меня послала.
Я уснула ещё на часа 2.
Когда я проснулась голова болела мнее чем с первым пробуждение.
-Айгуль, вставай, все продолжается - разбудил меня Володя [(лучшй друг) он тоже был на дне рождении алины ]
-что продолжается - непонимающи поинтересовалась я. - ну как, день рождения алины, все уже весёлый.
-да ну нахрен, я домой- ко мне вернулись головные боли. Я не замедлительно пошла к выходу. Я бы изчезла не заметно, но меня окличнули.
-Айгуль - "да что Б тебя " нехотя я развернулась, попутно одивая кроссовки. Передо мной появился очерк Тимура.
-Айгуль, как ты? - мне это все не нравилось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте..
FanfictionИстория с 2014 года. Я не особо знаю подробности жизни тимура с 2014 года, но сюжет прикольный. В этом фанфике т/и это Айгуль.Девушка татарка. Удачного чтения❤️.