4.

359 9 0
                                    

~ 2016 год.
Я уже как 2 года обучаюсь у Елены. Я уже участвовала много в каких городских конкурсах, неоднократно занимала 1-вые места. Мне очень нравилось чем я занимаюсь.
На сегодняшний день я уже в 9-том классе. После его оканчивания я думаю идти на юриста. Мне всегда нравились такие профессии по толкованию и примечанию законов, в деятельности государственых органов.
На прошлой недели пришёл приказ что бы выбрали лучшую фигуристку "ласточки", для принятия участь в Сочинских соревнованиях "Дети на льду." там будут присутствовать многие популярные фигуристы. Например :Женя медведева, Алина Загитова. Возможно они выберут наставников которых будут самостоятельно обучать для принятия участья в Чемпионате России по фигурному катанию 2020.
Утром мне пришла ветсточка, что меня выбрали для участья в соревнованиях. Они будут через неделю.
На дворе зима, зимние каникулы. Пока что у меня все хорошо с учебой, но Даже не смотря на то что с выпускного Влада прошло уже 2 года, я до сих пор влюблена в Тимура.. Раз за разом я встречаю его с Ильясом песни. От брата я "случайно "  узнала что Тимур поступил на мед.брата. Влад в свою очередь уже переехал на квартиру.
Утром меня разбудила мама с воздоргами.
- Айгуль, ты прошла отборочный тур!!! И ты едешь в Сочи после завтра, Айгуль! Это твой шанс, стоит попробовать, доченька.
- правда?!?? - я сразу взбодрилась. Моей радости не было придела. Я обняла маму. Весь день прошёл на последнюю репетицию. После у нас с Еленой Ивановной завязался диолог :
- Айгуль, ну ты сама то рада?
- конечно, только если у меня не получится?
- не попробуешь - не узнаешь. Запомни Упасть может лишь тот человек, который идет. Это я тебе в прямом и переносном смысле.- я улыбнулась Елене. Накинув куртку и шапку я отправилачь домой. Дома меня встретили с похвалами.
Поздравления начал папа :
- а ведь помница мне что года два назад, я тебе говорил что ты будешь чимпионкой. Даже сейчас я не сомниваюсь в этом! - от папиных слов у меня на душе появилась нотка гордости.
-Да, да с тобой Елена поедет, завтро как проснёшься сразу начнём собирать вещи.
После принятия похвалов я пошла спать. Ночью я спала поминутно, 15 сплю 30 не сплю. Еле как "дождавшись" утра, я начала собирать рюкзак с помощью мамы. Этот день я провела за просмотром ледниковый периода.
Ночь на удивления прошла быстро без ворочиней и т.д
Утро наступило быстро. Меня подняла мама.
- Вставай, тебе осталось 3 часа до вылета. - пробудила меня мама.
Я не замедляясь встала, и пошла под душ. Когда я закончила с личной гигиеной, приступила к внешнему виду. Нанося на лицо крем я смотрела в зеркало с мыслями :
" ужас, прошло 2 года, а я так и не изменилась. "
" фу, хоть и сижу на правильном питании, а пол-лица в прищях. "
" и чего я решила добиваться "
Я бы проклинала себя до бесконечности, если не мамин доброжелательный голосок.
- Айгуль, иди поешь перед вылетом - крикнула мама из коридора.
-иду, мамуль
На завтрак была овсяная каша. Мне нравилось как готовит мама. Не смотря на то что мне нужно было держаться в форме, мама всеровно меня подкармливала.
Спустя 1,5часов я уже была готова ехать в аэропорт. Меня там встретила Елена Ивановна, мы посидели минут 15 в ожидании затем объявили наш рельс. Когда едешь из зимней Казани в тёплый город Сочи, ты будто оказываешься в другом мире.
- А здесь красиво - оценила я город с птичьего полёта.
- ты тут была? - поинтересовалась Елена.
- нет я была в Анапе, папе давали путёвки с работы.
-А я здесь уже была, тоже одну девочку выбрали на саревновнования. - Похвасталась женщина.
Мы посмеялся.
Так как Елена Ивановна знала этот город мы с лёгкостью нашли наш отель. У нас был один номер просто разные комнаты.
До соревнований оставалось меньше 12 часов. На следующий день в 7 утра нужно быть на льду. Я выступаю 5-тая по счету.
Я уже мечтала о том чтобы меня выбрала Алина загитова. Она мой кумир, красивая татарка. С чёрными густями волосами, она - мой идеал!!
Время прошло не заметно, ночь была не из лучших. Только на утро я чувствовала себя как выжатый лимон. Будто я всю ночь не спала. Елена это заметила
- Ты так, сильно волнуешься?
- ну да, на большой "сцене" так сказать.
- или боишься что тебя не выберут? - нахмурено сказала Елена.
-нет, выберут не выберут это не имеет значения. Главное участье, а не победа.
-правильно, ну что пойдём? - я положительно кивнула. Мы вышли из отеля. Дорога была не близкой.
Мне очень понравился город, пройдя пару миль я уже влюбилась в него. Красивые фанари освещяли ещё чуть тёмные улици. И не какой хулиган не спешил их разбивать/ламать.. Красиво постриженые в доль тратуара кусты, они расли прямо. Наверное за ними очень часто ухаживали. Красивые резные, деревянные лавочки были между ними.
Вот мы и вышли из "тихих" улиц, к оцепленому зданию. Вокруг была охрана в камуфляже. Много машин, камер, людей, журналистов
-ого - удивилась я
-это ещё мало, вот когда подойдёшь на всероссийский чемпионат, тогда ещё как удивишься.
Меня провели в гримерную. Мне сделали яркий макияж под цвет моего кастюма. На смотровые площятки продвигались люди. Выступающие сидели на первом ряду. Выступающих было не очень много, все они сидели со своими учителями.
Заиграла красивая музыка, на сцену выскачила маленькая девочка лет 9. Её танец мне поднял настроение, она как бабочка в банке. Хотела больше но не могла. Далее ещё 4 человека.
"ну их танци вообще не о чём " подумала я.
"а если я упаду на сцене будет ещё круче. " не стоит думать о ужасном, я одогнала плохие мясли.
Меня окрикнули и сказали готовится. На самом деле я не сомневалась в своём танце...

В тихом омуте.. Место, где живут истории. Откройте их для себя