~2020год
Перед большой сценой сидела молодая девочка, лет 20 отсилы. Красивая, держит прямо спину, неворочиется смотрит прямо за девочкой на льду что как юла танцует. Она знала что где-то сзади сидит её брат с родителями, и эта девушка я. После 4 лет упорных тренировок, я с лёгкостью могла выступить в чемпионате. Алина поддерживала меня всеми силами, мы стали как подружки.
Кстати, тимур стал более популярным, имеет большую аудиторию в интернете. Он поёт красивые песни, мне нравится слушать его голос, от одной его песни по тело в дрож.
В юридическом колледже я отучилась 2 года, бросила потому что мои "танцульки" на льду при носили мне зароботок.
Мой выход.
У сожалению или к счастью, я станцевала очень хорошо. Во время танца я увидела знакомый силует, и это не родители с братом.. Это тимур, он сидел рядом с Владом и о чем-то разговаривали. Я танцевала последняя. Как я закончила с танцем, люди начали постепенно уходить. В такой большой толпе я разглядела напровление родителей, они двинулись к выходу. А влада и тимура я не увидела. На выходи иза льда стояли журналисты, они брали интервью у выступающих.
-Айгуль, что вы чувствуете после столь красивого танца - начал один из журналистов, сквозь них нельзя было пробиться, их было слишком много.
- я очень рада что смогла тут побывать, даже если я и не займу 1-вое место.. Главное не участьем, а победа я так говорю всем) - с очеровательной улыбкой сказала я.
Людей было все меньше и меньше. Только при выходе я услышала что-то знакомое..
-Айгуль.. - начал кто-то из толпы. Когда я повернулась у меня начался шок. Все-же это был тимур, тот самый что отшил меня в 8 классе, тот самый которого я видела в толпе. Даже спустя 6 лет чувства не пропали, а на оборот..
- Ты что-то хотел - я надеялась что он предложит, прогуляться.. Пф, прошлый век.
-а ты не знаешь где Алина Загитова? - к это времени тимур уже говорил в интернете что он был бы не против познокомиться с фигуристкой.
-в гримерке - сказала вбегая в здание. Если у Алины что-то завяжется с ним, то мне придётся видеть тимура чаще. А кто знает на что способна любовь?
С спустя 2 недели.
По всей видимости у Тимура и алины что-то есть. Алина мне целыми днями "хвасталась" какой тимур красивый, умный. Меня это правацировала, и я пыталась как-то уйди от разговора, но она думала иначе.
Алина пригласила меня погулять, я согласилась. Мы гуляли по парку.
- Слушай, тебе чем-то тимур не нравится? - непонимающи спросила она.
-нет, почему? Кра.. Симпатичный парень. У нас пол-Казани таких. - на выдохе сказала я последнее предложение.
-слушай, если он тебе не нравится так и скажи. Ты не умеешь что-то скрывать, по тебе видно.
Я просто молчала, мне было безразлично.
-Айгуль, ты тут - говорила Алина.
-да, мне не безразличен тимур. Об этом не кто не знает, но он друг детства так сказать..
-оу, слушай.. Тимур хоть и красивый, но тебе не подходит, вот тебе Володя твой друг, подходит - теперь тему разговора пыталась сменить она.
-а почему ты думаешь что тимур мне не подходит? - я очень не хотела разговаривать на эту тему.
- ну во первый : ему нужна раскрыта девушка.
Во вторых : он тебя динамит не год, не два, а лет 7.
-да? И кто же ему тогда подходит, где же эта раскрыта девушка - я сразу поняла про кого она говорит.
- Айгуль, я не хочу тебя разочаровывать.. - сказала Алина жалобно, будто я маленький ребёнок который что-то натворил и мама его уже устала ругать.
- ну вот не надо со мной так. Не по принуждению же он будет со мной. Пускай я буду чувствовать не те чувства, что чувствовала раньше. Пока - я свернула с дороги. Мне так не хватало человека который был бы всегда близко. Володя- это другой человек. Он более равнодушен, и не опытный в плане "сочувствия ", он - личность вырасшая в любви, а я девочка я должна быть самостоятельно.
Мне было морально плохо, я вернулась в квартиру.
Я жила уже как 3 года одна, конечно иногда по выходным мы встречаемся с родителями и братом.
Я упала лицом в кровать, не сдерживаю слез. Мне было так плохо, я чувствовала себя пустой в нутри. А та бабочка до сих пор надеется, она летает там из стороны в сторону. Я словно ребёнок которого мама оставила подождать при входе в тц, люди ходят, а ты один. И никакой человек не протянет руку помощи, ведь мама не надолго ушла. Вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В тихом омуте..
FanfictionИстория с 2014 года. Я не особо знаю подробности жизни тимура с 2014 года, но сюжет прикольный. В этом фанфике т/и это Айгуль.Девушка татарка. Удачного чтения❤️.