Просыпаюсь от громкого звонка будильника, который слышу сквозь музыку.Выключаю ее и, немного придя в себя, тороплюсь в ванную, чтобы подготовиться сложному дню.Завтракаю, выхожу из дома.На часах 9:15 утра.Что бы добраться до университета мне требуется 25 минут, поэтому сегодня я могу позволить себе воспользоваться метро.Метро всегда было для меня незаменимым видом транспорта, но, к сожалению, ввиду моего пристрастия ко сну, часто приходится пользоваться такси.Я очень организованная, но когда разговор заходит о лишних 15 минутах, которые я могу провести в постели, я не могу устоять.
Захожу в аудиторию.Пробегаюсь глазами по ней, прежде чем нахожу глазами подругу.
-Доброе утро, Стеф, -приветствует меня рыжеволосая девушка.
-И тебе доброе утро, Мишель, - отвечаю я.
Мишель - моя лучшая подруга.Она крашеная в рыжий, блондинка с темными карими глазами.Очень дружелюбная особа.Наши родители были знакомы ёщё до нашего рождения, поэтому мы знакомы с самого детства.У нас много общих интересов, вплоть до того, что нам нравятся один тип парней.
-Как отец? Как Франция? - проговорила девушка, повернувшись в мою сторону и уперев руку в подбородок.
-Отец впорядке.Он много спрашивал о тебе и твоих родителях.Также передавал "Привет" вам.В Марселе было, вероятно, около 30 градусов, когда я была там. - рассказываю я, прежде чем в аудиторию заходит наш преподаватель - мистер Сохо.
-Расскажу после занятия, - шепчу я, после чего Мишель дарит мне милую ухмылку.
После полутора часов, проведенных на лекции.С Мишель направляюсь в кафе, при университете.Сейчас полдень, это значит, что на практику нужно выезжать уже через час.
-Мишель, где будет проходить твоя практика? - спрашиваю, прежде чем мы подходим к столику.
-Я выбрала практику в школе Гиллхолд, на Ливерпуль Стрит, - говорит Мишель, прежде чем я достаю телефон, что бы убедиться сколько ехать от ее стажировки, к моей.
Доехав до Халловэй Роад, я направилась точно по адресу указанному в СМС, которое прислал мне мистер Ли.Мистер Ли будет моим начальником, на время стажирвки.Захожу в здание, где меня приветствует начальник и провожает к его ассистентке Николь, которая дает мне дальнейшие указания.