Глава 8

589 16 0
                                    

Фортуна явно отвернулась от меня в последнее время. Сначала эта история с Гарри, потом звонок от Мартина, после чего следует эта чертова встреча с ним в кафе. Почему именно я?

Уже скоро стемнеет, нужно постараться как можно быстрее добраться до последней квартиры. Набираю СМС риэлтору, пока стою на светофоре.Из центра до Брикстона ехать не так долго, думаю, я успею за полчаса. По пути прокручиваю в голове события из встречи с Мартином. Он был рядом, снова так близко. Еще год назад, когда я впала в депрессию, после нашего обрыва отношений, я бы отдала всё ради того, что бы посмотреть в его глаза ещё раз и услышать его голос. Но не сейчас. Все изменилось. Я стала старше и мудрее, по сравнению с той 17-летней девушкой, которая, вероятно, была влюблена в этого парня.

Судя по навигатору, мне нужно во дворы. Решаю оставить машину на главной дороге и пройтись до квартиры пешком. На первый взгляд район совершенно не такой, каким его описывают люди.

Совершенно спокойно, разве что дети кричат на площадке. Немного запутавшись в этих дворах, наконец прихожу к нужному парадному входу и набираю номер квартиры.

Апартаменты и вправду замечательные, несмотря на то, что ехать до учебы намного дальше. Квартира имеет два этажа. На первом этаже располагается кухня, ванная и гостиная. На втором этаже - спальня и вторая ванная комната. Стены первого этажа спокойные, в основном бежевого цвета. Темный паркет на полу, мебель в основном из IKEA. Очень уютная спальня, с лавандового цвета стенами и все тем же темным паркетом. Обе ванные комнаты достаточно большие, но , в отличие от первого этажа, на втором обычная душевая кабина. Думаю эта квартира подходит мне больше всего. Оповещаю риэлтора о том, что в ближайшие дни собираюсь перезвонить с окончательным ответом, после чего покидаю квартиру.

Уже почти 8 часов, прохладно и сильно стемнело. Вспоминаю дорогу обратно с трудом, так как когда шла сюда, я терялась несколько раз. Осматриваю двор, когда направляюсь обратно. Надеюсь, что я найду парковочное место ближе, если все же решусь купить именно эту квартиру. Мои мысли прерывают громкие голоса. Полагаю, что какая-нибудь небольшая банда подростков.

-Парень, это наше последнее предупреждение. Ты должен помнить с кем имеешь дело! - слышится мужской голос, после чего еще, вероятно, несколько парней начинают смеяться.

A Step AheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя