Глава 21

121 6 2
                                    


POV Зейн

-Нет, нет! Вспомни тот раз, когда мы вынесли забегаловку Хилла, — смеется Трой — Ты тогда облажался по полной, брат.

-Отвали, — отмахнулся Кевин — Мы все тогда были новичками в этом деле!

-Эй, ребята, чего новенького? — весело спрашивает Бекка, подходя к нашей компании.

-Привет, Бекк! -хором отвечают парни.

-Привет, малышка, — улыбаюсь, после чего тянусь к ней, чтобы поцеловать.

Ребекка отдает мне свою сумку и садится рядом, положив свою левую руку мне на ногу.

-У меня есть кое-что важное для вас, парни, — Бекка ехидно улыбается, окинув взглядом всю компанию — Стайлс сегодня был у меня.

-Стайлс? Этот чертов ублюдок? — смеется Дилан — Какими судьбами?

-Позвонил как обычно из-за ломки. Мы сидели у меня и убили пару грамм на двоих, — рассказывает Бекка, после чего достает из сумки свой телефон, чтобы показать принятый вызов от этого несчастного придурка.

-Сколько ты с ним была? -спрашиваю я, стараясь сохранять спокойствие.

-Пару часов, я думаю. Мы особо не разговаривали, а когда он собрался уходить, даже ничего не сказал, кроме «Меня ждут», — она разводит руками и смеется, после чего кладет свою руку обратно.

-Зейн, пора напомнить ему о том, кто мы такие и с кем связана Бекк. Кажется, парень забывает это постоянно, — говорит Дилан, улыбаясь в предвкушении.

-И что вы предлагаете? — спрашивает Кевин.


POV Стефани

-Да, мы знакомы с ним с первого курса, и он отличный парень! Кажется, он всегда готов помочь, при любой возможности. Он — один из тех, на кого я всегда могу положиться, — рассказывает Найл, после чего отпивает чай.

-Ты прав, он очень дружелюбный и общительный. Он помог мне поднять некоторые вещи в мою квартиру, когда я только въезжала. Тогда мы и познакомились, -отвечаю, после чего слышу приближающиеся к кухне шаги.

Гарри входит в кухню уже в чистой одежде, его волосы слегка влажные после душа. На его лице пара ссадин после драки, из одной из них немного сочится кровь. Они с Луи так и не объяснили из-за чего началась драка. Впрочем, это уже не так важно. Главное, что ни один из них не пострадал сильно.

-Всё в порядке, приятель? — спрашивает Найл у Гарри, после чего снова делает глоток.

-Да, я в норме, — ухмыляется Стайлс. — Ведь это не в первый раз и, к тому же, я парень.

Раздается звонок, после чего Гарри направляется открыть дверь.

-Ну как ты, Хазз? — слышу голос Луи. — Выглядишь намного лучше.

После того, как Найл допивает свой чай, парни отправляются в гостиную, а я собираюсь мыть посуду. Греет мысль, что помогла Гарри найти пару людей, с которыми ему, должно быть, комфортно. Его друзья были абсолютно другими, полные противоположности этим ребятам. Я думаю, новое общение идет ему на пользу. Я заканчиваю мыть посуду, после чего иду в прихожую, чтобы проводить Луи и Найла, которые уже собираются по домам.

-Было приятно познакомиться, — улыбается Найл, после чего тянется ко мне, чтобы обнять. -До встречи. Поправляйся, Гарри.

-Увидимся утром, Стеф. Я не буду прощаться, малышка. Пока, Хазз.

Я закрываю за парнями дверь, после чего возвращаюсь в гостиную.

-Ничего толкового не показывают. Ненавижу чертово телевидение, — возмущается Гарри, переключая каналы один за другим.

-Ты собираешься спать? — спрашиваю я, оперевшись плечом на дверной проем. -Уже довольно поздно.

-Стеф, завтра выходной день, а сейчас всего половина первого ночи. Садись, посмотрим что-нибудь по этому бесполезному ящику, — он похлопывает по дивану рядом с собой, улыбаясь.

Я присаживаюсь рядом с ним, отбирая пульт, чтобы выбрать канал для просмотра.

-Нет, только не любовь! Переключи! — ноет Гарри, пытаясь отобрать у меня пульт, после чего я переключаю канал.

«Лабрадор-ретривер является одной из самых популярных пород собак. Первоначально эта порода была выведена в качестве рабочей собаки, поэтому многие лабрадоры всё ещё используются в качестве подружейных собак, собак-поводырей, собак-спасателей.» — звучит приятный женский голос, рассказывающий про породу маленьких щенков, что показаны на экране.

-Я всегда мечтала о собаке. Они такие верные, преданные, -вздыхаю, изумленно уткнувшись в экран. — Только посмотри какие малыши! Прелесть!

-Да, они очень милые. Особенно когда вырастают и кусаются, — парень закатывает глаза, намекая на то, чтобы я переключила канал.

Пощелкав еще немного, мы остановились на какой-то непонятной американской комедии, над которой Гарри смеялся все время, пока я не уснула у него на плече.


A Step AheadМесто, где живут истории. Откройте их для себя