POV Стефани.
-Стеф, я не знаю какой из них лучше. Я не такой, как ты, чтобы знать какой галстук лучше подходит, -отвечает Гарри, пока я прикидываю несколько галстуков к его костюму, -Вообще-то я боюсь задохнуться. Последний раз я надевал костюм в школе. Могу я пойти в обычной футболке? Нет, Стеф, я не стану это надевать.
-Гарри, стой спокойно, я тебя умоляю, - я слегка хлопаю его по спине, отчего консультантка позади нас начинает хихикать, -Ты не можешь пойти в обычной футболке. Это твой первый день. Когда ты там освоишься, то сможешь надевать футболки. А сейчас тебе придётся потерпеть.
Он закатывает глаза, после чего издает звук вроде хныканья, что вызывает на мне улыбку. Он самый нетерпеливый человек из всех, кого я знаю. Ни минуты простоять спокойно не может. Шоппинг - определенно не его стихия. Одевается он как какой-то скейтер. Кеды, футболка, узкие штаны и джинсовка. И так каждый день. Я вообще-то даже не уверена, что их до сих пор так называют. Но, в любом случае это про него. Ни капли изыска. Вся одежда из магазинов вроде "Forever 21" и "H&M". Когда я привела его в "ZARA", он не стал даже смотреть. Всё, что он мне сказал это: " Cтеф, давай уйдем. Тут как-то не очень.". Так типично для него. Кажется, я никогда к нему не привыкну.
-Хорошо, раз ты такой упрямый, -я сердито смотрю ему в глаза, после чего направляюсь к кассе, -Тогда мы возьмём все четыре и разберемся с ними дома.
-Значит ли это, что я могу снять этот костюм? -жалобно протягивает он.
Я киваю, закатывая глаза, а он довольно улыбается.
-Ваш молодой человек не очень любит ходить за покупками, -замечает консультантка, когда я подхожу к кассе.
-Он не мой молодой человек.Мы просто хорошие друзья, -поправляю я, -Да, он невозможен. Видели бы вы его в продуктовом.