Сегодня воскресенье, это значит, что пробок в городе будет меньше, так как в выходные люди выбираются загород. Я пообещала Мишель, что встречусь с ней сегодня, прежде чем поеду смотреть последнюю квартиру в районе станции метро Брикстон. Район не самый лучший, но квартира хорошая.
Когда я подъезжаю к дому Мишель, звоню ей, оповещая о том, что я жду ее на главной улице.Спустя несколько минут девушка выходит из дворов, после чего при виде меня, стоящей у новой машины, она расплывается в улыбке. Без слов сажусь в машину, показывая взглядом, что бы она тоже садилась.Сев рядом, Мишель кладет сумку на заднее сидение.
-Ты определенно должна купить эту машину! - резко выдает она.
В самом деле, немного поездив за рулем, я поняла, что машина - это очень удобно. Мне не нужно следить за расписанием автобусов, оплачивать проездной. Но налоги на машину тоже не маленькие.
-Я думала об этом со вчерашнего дня, - говорю я, легко улыбаясь, в то время как мы выезжаем на дорогу. -Но для начала я хочу купить квартиру.
-Ты покупаешь квартиру? Подруга, ты слишком много скрываешь от меня! - смеется она.
-Я не скрываю ничего. Я решила это только вчера и успела посмотреть всего несколько квартир.
-Это мы обсудим позже. Расскажи мне о том парне! Вы встретились? Он понравился тебе? Куда вы ходили? - Мишель быстро говорит, с огромной радостью в голосе.
-Нет. Он не приехал. Видимо какие-то проблемы, - спокойно говорю я, после чего делаю глубокий вздох. -Давай обсудим что-нибудь другое?
-Что значит не приехал? Ты звонила или связывалась с ним?
-Нет, его телефон выключен со вчерашнего дня, - немного раздраженно говорю я, затем спрашиваю снова. -Давай поговорим о чем-то другом?
-Хорошо. Мартин больше не объявлялся? - резко меняя тему, спрашивает Мишель.
-Да, он звонил пару раз. Я не брала трубку. Не хочу, чтобы он думал, что может так со мной поступать.
-Ты права. Извини, что спросила о нем и о Гарри. Тебе наверное тяжело со всем этим бардаком сейчас.Поворачиваюсь лицом к подруге, показывая добрую улыбку на своем лице.
Мы подъезжаем к нашему с Мишель любимому кафе "Вилларс" неподалеку от Чаринг-Кросс. Это, вероятно, одно из самых лучших мест, в которых я бывала. Здесь всегда очень много людей, иногда мест вовсе нет. Мишель говорит, что это отличный способ найти мне приличного парня. Не думаю, что смогла бы познакомиться с парнем в кафе. Проходим в глубь зала, где видно свободные места, садимся и принимаемся листать меню, которое уже помним почти наизусть. Бариста в этом кафе делает шедевральные рисунки на кофейной пене. Для каждого посетителя разный рисунок. Говорят то, что он рисует, передает его ассоциации с посетителем. Помимо ароматного кофе и, греющих душу рисунков, в этом месте самые лучшие бутерброды с копченым лососем и чиабаттой.