POV Стефани
- Вы оба были такими милым, когда танцевали, Стеф! - пищит Мишель, пока мы стоим около барной стойки, неподалеку от танцпола.
- Прекрати, Эм, - отвечаю, прежде чем забираю наши коктейли и направляюсь к нашему столику, где уже сидят остальные ребята.
Танцы вытянули из меня последние силы, но отлично расслабили меня. Думаю, мне действительно понравилось танцевать с ним. Гарри был нежен со мной, как самый настоящий мужчина. Его глаза направлены только на меня, интересовала его только я одна. Из всех девушек, находящихся в этом помещении, он наблюдал за мной одной. Значило ли это что-то? Не знаю, скорее всего нет. Учитывая образ его жизни, уверенна, что отношения - это не в его стиле. Не смогу не думать об этом взгляде еще пару дней точно. Он, буквально, прожигал меня насквозь. Там, на танцполе, как будто существовали только я и он. Это был, как отдельный мир. С запахом алкоголя и примесью сигаретного дыма, которым заполнено помещение бара.
-Стеф, нас заберет мой друг через полчаса. Это будет нормально?
-Да, вполне нормально. Я устала, нам пора, - отвечаю, после чего начинаю искать глазами Гарри.
-Кто-нибудь видел Гарри? - спрашиваю у ребят, на что они только мотают головой, как бы отвечая "нет". Возможно он ушел в ванную комнату.
В любом случае, я слишком стеснительная для того, чтобы заговорить первой после нашего "нового уровня отношений". Надеюсь, что я не испортила их между нами этим жестом. Я безумно волнуюсь по этому поводу. Гарри - первый парень, который понравился мне после Мартина. Я не хочу рушить нашу дружбу. Я только что призналась сама себе в том, что он мне нравится. Это совершенно не похоже на меня. Я - одиночка. Мне не нужен никто рядом. Мне нужны только друзья и их поддержка.
"И Гарри" писклявым голосом говорит мне моё подсознание.
Я потряхиваю головой, после чего звонит мой телефон. Мартин. Он как будто влез в мою голову, ведь пару минут назад я вспоминала о нем. Кажется, этот парень не даст мне покоя до тех пор, пока я не поговорю с ним. Уже почти полночь, не прилично с его стороны звонить мне в такое позднее время. Хотя кому я вру? Сегодня пятница. Даже я позволяю себе в этот день немного расслабиться и лечь спать чуть позже, чем обычно.
-Алло, - повышаю голос, прикрывая динамик телефона рукой, пока выхожу на улицу, чтобы избавиться от звуков громко играющей музыки в баре.