-Ты, вероятно, шутишь! Так и сказала? То есть, она просто попрощалась, даже не сказав "Нет" или чего-то подобного? - смеюсь я, слушая историю о сегодняшнем провале Гарри, пока мы едем в метро.
-Клянусь тебе! Она протянула мне документы и улыбнулась, прежде чем сказала это, - отвечает он.
-Это ужасно грубо с её стороны! Но, я не могу не смеяться. Прости! - говорю я, прежде чем продолжаю хихикать дальше.
-В любом случае все они были бы ужасными боссами, - говорит он, улыбаясь, пока смотрит мне прямо в глаза. Я вынуждена отвести взгляд в сторону. Ненавижу зрительные контакты с парнями! Я слабею от них. Когда я отворачиваюсь, замечаю пару девушек, которые смотрят на Гарри, что-то шепчут друг другу и хихикают. Не удивительно, Гарри действительно хорош. Парень отлично выглядит, несмотря на измученный вид. Вероятно, я должна была бы начать показывать как мне повезло быть знакомой с этим парнем, чтобы девушки завидовали мне.
-Идем? - хриплый голос возвращает меня из моих мыслей. Все, что успеваю сделать это взглянуть на него с легкой улыбкой, прежде чем мы выйдем из вагона. Пока мы направляемся к выходу, я продолжаю находиться в своем мире, наедине с собой. Меня чуть не сваливает с ног, идущий на встречу парень, прежде чем Гарри берет меня за руку и оттягивает в сторону.
-Смотри куда идешь, - рычит Гарри в след тому парню. - Все в порядке? - теперь он спрашивает меня. В ответ я одобрительно киваю, после чего Гарри отпускает мою руку. Меня словно ударило током, когда он только коснулся моей руки, прежде чем я почувствовала его тепло. Как у , казалось бы, такого холодного человека, могут быть настолько теплые руки? Может действительно не такой, каким кажется. За некоторое время, что мы знакомы, я успела немного узнать о нем. У него довольно сильный характер. Он неплохо держится, несмотря на проблемы, с которыми жизнь его сталкивала. Гарри что-то рассказывает об одном из издательств, в котором побывал сегодня, когда я ловлю себя на мысли, что я до сих пор обсуждаю его с самой собой в своих мыслях. К тому моменту, как он заканчивает рассказ об "Asian City News" и начальнике-корейце из этого издательства, мы заходим в квартиру.
Стоя на кухне во время приготовления нашего с парнем ужина, мой телефон вибрирует в кармане фартука, в котором я стою.Это СМС-сообщение от Лиама. Мы довольно давно не виделись с ребятами. Кажется с того дня, когда Гарри приехал ко мне в ту ночь. Наверное он пригласит меня куда-нибудь вроде кафе или просто совместного ланча.