поездка

139 11 8
                                    


Обычно , когда Зак преподаёт на его уроках всегда бывает весело и всем всё бывает понятно, но в этот раз он вёл себя , как типичная учил-ка по математике. «Одна из учениц подняла руку»-

 - Чего тебе?!- недовольно спросил Зак

 - У вас что-то случилось?

- все ученики боялись у него спросить , но она решилась.

 - НЕ ТВОЁ ДЕЛО!!!

 - Ещё как мое!! Между прочим я ваша ученица и имею право знать о своём учителе!!!

- Затем девочка почувствовала чью-то руку на своём плече. Когда она повернулась там была Рей.

 - Не стоит лезть в его личные дела. Возможно ему больно делится произошедшим.

 - Сказала Рей и вернулась на свою парту. На большой перемене Зак зашёл в класс и сделал объявление о поездке в Зимний лагерь. Все кто ехали должны были получить подписи от своих родителей. Рей обычно не ездила на подобные поездки. Но в этот раз она решила сходить. Возможно это потому что она знала , что будет не одна. С ней будет Зак. Когда Рей дала своей мачехе бумагу для подписи она была мягко говоря в Шоке. Она от счастья даже торт для Моей приготовила. А Рей просто ждала поездки. 


На следующий день где-то в 7 утра Рей села на автобус. Как только пришли все ученики автобус сразу поехал. С Рей никто не дружил и поэтому с ней никто не садился. Ученики были готовы стоять целый час лишь-бы с ней не солится.Она одиноко сидела слушая музыку смотря в окно. Зак смотрел на Рей и решил к ней присесть, когда он решил с ней поздороваться он заметил, что она заснула. Он не мог отвести глаз от спящей Рей. Затем он отодвинул голову Рей от окна (все-таки окно жесткое ещё голова болеть будет) и она сразу же упала на плечо Зака. Увидев голову своей возлюбленной на плече он всю дорогу был красным от смущения. Но это естественно не было видно под бинтами.До лагеря оставалось где-то пять минут. Автобус резко остановился. Водитель посмотрел на дорогу и не мог отвести взгляда. В его глазах был виден страх. Он резко упал и потерял сознание. Рейчел уже к этому времени проснулась. Зак встал с сидения и успокоил класс. Он посмотрел на дорогу и на его лице можно было увидеть улыбку.

 — Класс только не паниковать и не в коем случае не смотрите в окна. Лучше закройте их шторкой. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спустя года Место, где живут истории. Откройте их для себя