Ты же ненавидишь ложь

448 26 0
                                    

После всего этого Чарли проводил Рей до дома. Он постучался в дверь , дверь открыла женщина лет 35 ( примерно). Увидев мужчину в бинтах она легонько вздрогнула. Увидев рядом с ним Рейчел она нахмурилась и начала задаваться вопросами.
- Вы кто такой?
- Я...классный руководитель..Рейчел.- с испуганным голосом ответил Чарли.
-Что вы делаете рядом с моей дочерью, неужели она что-то натворила?- Женщина заволновалась.
- Нет , конечно нет , она просто попала в маленькую передрягу в парке , а я просто был неподалёку.
- Чего мы стоим у порога , давайте заходите , заодно мне все расскажете, а то Рей не из тех людей что любит рассказывать о своих проблемах.
Они зашли в дом. Дом был двухэтажный, было много дорогих декораций из разных стран. На потолках были узоры ручной работы и люстры из хрусталя, а на стенах висели картины знаменитых современных художников. Они прошли в гостиную, женщина посадила гостя за стол и попросила служанку принести им чай.
Чарли рассказал о случившемся и попросил женщину не волноваться, хотя она очень сильно волновалась за свою дочь. Через сорок минут Чарли ушёл к себе домой , а Рейчел заперлась постоянно думая « Зак , если ты мне врешь то тебе должно быть стыдно, ведь ты ненавидишь ложь»

Спустя года Место, где живут истории. Откройте их для себя