Неужели я......

390 22 0
                                    

На следующий день распространились слухи о том , что у «Чарли» и Рей «любовь». Заку пришлось оправдаться перед деректором «Якобы он ее утешал , ведь у неё было плохое настроение». На удивление ему поверили.
После школы Зак и Рей столкнулись у ворот школы. Они долго тупо глазели друг на друга.
- Можно я тебя провожу до дома?- Зак прервал тишину.
- Конечно , но мне надо кое-куда зайти. Ты не против?
- Я тебя подожду. - улыбнувшись ответил Зак.
Рей шла в противоположную сторону от своего дома. Они шли вместе , как Зак резко покраснел. «Слава тебе господи , что в бинтах не видно моего смущения! Стоп , а зачем я смущаюсь? Неужели я...... к ней...! Нееее этого просто не может быть». Вдруг Рей резко остановилась у церкви. Рей посмотрела в сторону Зака.
- Ты идёшь со мной или будешь меня ждать?
- Ты все ещё веришь в бога?
- Нет , ты всегда был для меня богом , я считала что ты мертв и молилась небесам надеясь , что ты меня слышишь.- Вдруг на лице Рейчел появилась легкая улыбка.- Теперь ты со мной и я хочу помолиться вместе с тобой.
- Это умиляет и в то же время пугает.
Они зашли в церковь. Рей села на скамейку на первом ряду и сложив ладони вместе , начала молиться. Зак все это время просто на неё глазел. «Даже в подобной ситуации я думаю о какой-то херне. Да не могу я к ней ничего чувствовать!!!»

Спустя года Место, где живут истории. Откройте их для себя