На следующий день после того случая Рейчел все больше подозревала , что Чарли это Зак. На каждой перемене она пыталась находится все ближе к руководителю. Ее одноклассники это заметили и в момент , когда она повторяла тему перед уроком они собрались вокруг парты Рей и начали ее допрашивать.
-Зачем ты всегда рядом с ним? - спросила одна из учениц.
-Зачем ты к нему пристаешь?- спрашивает другая.
Около 6-8 учеников ее допрашивали и задавали похожие вопросы. В этот момент в класс зашёл Чарли. Он увидел происходящее вокруг Рей и прогнал детей вокруг неё. Она сидела смирно смотря в книгу , никто не понимал , что с ней. Естественно кроме Чарли.
После уроков Рей подошла к Чарли.
-Скажите правду!!-со злыми глазами и тихим голосом сказала Рей.
-О чем ты?- со страхом ответил Чарли.
-Ты Зак! И только попробуй это отвергать!- Речел перешла крик.
-И чем ты докажешь, что я он?!-Чарли ответил ей тем же тоном.
Рейчел толкнула Чарли и прижала его к стене.
- Я НЕНАВИЖУ ЛОЖЬ!!-со всей громкостью и злостью сказала Рей. - Когда-то эти слава говорил мне ты. - она отошла и успокоилась , затем она отвернулась и пошла к двери , но до того , как она дошла Чарли схватил ее руку , прижал к себе и обнял.
-«прости , я не смогу сдержать обещание, я не смогу тебя убить, я тобой слишком дорожу»-на щеке Зака ноявилась слеза. А Рейчел обняла его в ответ.
Они стояли в подобном положении около 2-ух минут пока не услышали чьи-то шаги за дверью. В класс зашёл школьный завуч.
- Рейчел , что ты делаешь в классе ? Все твои одноклассники уже разошлись по домам. - со строгостью спросил завуч.
- я просто хотела уточнить один вопрос по теме , я уже ухожу - Рейчел взяла свой портфель и со всеми попрощалась. « Как же Зак выжил после казни?» «Завтра я должна буду его спросить!» всю дорогу думала Рей.На следующий день Рей все ждала момента чтоб поговорить с Заком. На большой перемене, когда все вышли с класса Рэйчел решила поговорить с Заком. В момент, когда Зак собирался выходить с класса Рейчел со спины к нему подошла и нежно схватила его рубашку правой рукой, большим и указательным пальцами. Зак резко остановился легонько смутившись.
-Зак, мы можем поговорить ? - ... да- немного испуганно ответил Зак. Они сели вместе за ближайшую парту и вытащили свои обеды.
- Ну и о чем ты хотела со мной поговорить?
- - как?.....как ты выжил?!- с взволнованными глазами спросила Рей.
- - ЭЙ, разве ты не помнишь , как Кэтрин тоже пыталась убить меня на стуле?
- Помню- приподняв бровь ответила Рей.
- Если я смог выжить там , то в тюрьме и подавно. Там я просто сделал вид , что умер и в момент, когда они решили меня выкинуть я сбежал .
- А где ты научился читать?!
- В тюрьме была библиотека и я решил немного подучится пока нефиг делать.
- А зачем ты мне врал?- загрустила Рей.
- Потому-что дорожил. - он приблизил своё лицо к Рей и положил ей на плече. Они долго сидели в подобном положении. « Слава богу , что под бинтами не видно моего смущения!» все это время думал Зак.
А Рэйчел была рада , что он просто рядом. Затем в класс зашла одна из учениц и увидела все происходящее. Она немного покраснела отошла на пару шагов извинилась и убежала. Зак поняв всю ситуацию побежал за ней и прокричал. -ЭТО НЕ ТО О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ!!
А Рейчел просто была в замешательстве от ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя года
FanfictionСпустя несколько лет Рейчел встречает Зака , но она и не ожидала что он станет ее учителем